Командно-ориентированная навигация в xaml-приложениях

Недавно мы уже узнали о принципе прямых инжекции и эффективном связывании вью-моделей с представлениями, а также о том, каким образом создавать расширения привязки. Продолжим исследование библиотеки Aero Framework и рассмотрим ещё один архитектурный вопрос.Навигация между представлениями (экранами) в xaml-ориентированных приложениях довольно важная и интересная задача. Особенно это касается её реализации в рамках паттерна MVVM. В идеале вью-модели не должны содержать никаких прямых ссылок на представления, чтобы быть кросс-платформенными и сохранялась возможность повторного их использования в нескольких проектах. Сегодня мы узнаем, как этого достичь.7415d88d178848f6a1c93df00c75657c.jpgС xaml-разработкой очень тесно связана концепция команд (Commands). Сегодня мы не будем рассматривать реализацию этого паттерна в библиотеке Aero Framework, поскольку она интуитивно понятна и уже кратко освещёна в документации.

Несмотря всю архитектурную значимость вопроса существует поразительно простой и надёжный способ навигации… Возможно, вы даже не поверите сразу, что это настолько просто.

В большинстве случаев навигация происходит после нажатия на визуальный элемент и исполнения на нём какой-либо команды, так почему не передать идентификатор (адрес или тип) целевого представления в качестве параметра команды? Ведь это очень легко и логично.