Как вывести бизнес в онлайн и не разориться: дайджест полезных материалов для начинающих

52aab735b43f4630a239361ca325f357.jpg

На дворе 2017 год, но в России еще огромное количество компаний, которым только предстоит познакомиться с интернетом поближе. Зачастую, мысли о выходе в онлайн появляются у предпринимателей, которые изначально планировали работать исключительно в офлайне, но растущая конкуренция и сложна экономическая обстановка вынуждают их начать использование технологий.

Все, кто задумывается о начале деятельности в сети, сталкиваются с традиционными вопросами — как оптимизировать затраты на создание сайта (и получить при этом адекватный результат), какими инструментами его продвигать, что со всем этим может пойти не так? Я собрал небольшой дайджест полезных материалов, которые помогут ответить на эти вопросы.

Как выйти в онлайн: сайт и контент


Людям, не знакомым с рынком заказной разработки и его реалиями, трудно понять, сколько должен стоить сайт под их нужды, как именно его делать — заказывать у студий и фрилансеров или самостоятельно работать с конструкторами и CMS, о чем нужно помнить, чтобы получить продажи в онлайне. При этом необходимо и выработать критерии, по которым оценивать итоговый результат. Вот несколько ссылок, которые помогут разобраться в вопросе:
  • Кейс: Вывод малого бизнеса в интернет за три дня при помощи Tilda Publishing и Readymag
  • Как создать сайт на WordPress: полное руководство для новичков
  • Как правильно заказать сайт: пошаговое руководство для чайников
  • Почему компании платят за плохие сайты: 3 причины
  • 5 заповедей эффективных онлайн-продаж
  • Как готовить тексты для сайта
  • Когда лучше всего публиковать статьи в блог
  • Почему красивый сайт не продает

Продвижение на старте


Мало создать сайт, нужно привести на него людей, и здесь вопросов у новичков возникает не меньше, чем на первом этапе: какие инструменты продвижение использовать, есть ли какие-то неочевидные и более дешевые инструменты, где можно получить больше знаний? Ниже список материалов о каналах продвижения — о некоторых из них не очень часто пишут.
  • С чего начинать продвижение бизнеса в поисковых системах
  • Как использовать рекламу ВКонтакте
  • Как снизить затраты на продвижение в сети: 3 совета начинающим предпринимателям
  • Как продвигать сайт без ссылок? Белое SEO
  • Курсы по интернет-маркетингу: куда пойти учиться?
  • Интернет-маркетинг для локального бизнеса

Ошибки и возможные сложности


Чтобы не совершить распространенные ошибки, о них хотя бы нужно знать. Ниже я собрал ссылки на материалы об ошибках создания и продвижения сайтов, мифах разработки и реальных кейсах с выводами.
  • 7 мифов о конверсии
  • Продвижение или мошенничество: Как SEO-студии обманывают клиентов
  • Убийцы конверсии: UX-ошибки, из-за которых бизнес теряет продажи
  • «У нас проблема»: сложности при использовании конструкторов для создания бизнес-сайтов
  • Как нанять SEOшника и не убить компанию
  • Создание и продвижение сайта: ошибки и выводы

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru