Как устроен продуктовый дизайн в телекоме. Узнайте на онлайн-митапе Tele2, Ростелекома и e-legion

7e35302051f4c55ea4de4b836e157aa1.jpg

17 февраля в 19:00 (МСК) пройдет онлайн-митап «Дизайн продуктов в телекоме: как все устроено». Дизайнеры Tele2, Ростелекома и e-legion приоткроют внутреннюю кухню продуктового дизайна в телекоме: расскажут о своих задачах, процессах разработки интерфейсов, а еще о трудностях, с которыми сталкиваются.

Организаторы готовы приоткрыть двери во внутреннюю кухню продуктового дизайна в телекоме и поделиться опытом решения сложных кейсов для всех, кому это интересно.

На митапах Tele2 встречаются разные команды, чтобы обсудить дизайн и разработку ИТ-продуктов и рассказать, как у нас все устроено внутри компаний.

Программа и спикеры:

19:10 — «Продуктовый дизайнер. Руководство по эксплуатации»

Как работает продуктовый дизайнер, какие артефакты создает, и что ему для этого требуется.

3a50acc33b6dab52d0fc5582e88b1c99.jpegНикита Денисенко

Тимлид дизайн-студии, Ростелеком

19:50 — «Эволюция диджитал-дизайна Ростелекома»

Как работает команда диджитал-дизайна в Ростелекоме

c463bb3783ba530e2514cedda88d3f3b.jpegКсения Толокнова

Директор направления цифрового дизайна, Ростелеком

73ce920f9f85a66a4346b0f920bc1bb1.jpegЗоя Осененко

Дизайнер, Ростелеком

0488a35039d402845e6ec8c62012cf10.JPGИрина Федькина

Дизайнер, Ростелеком

20:30 — «Анализ конкурентов в телекоме»

Как правильно анализировать конкурентов в телеком-отрасли и как мы делаем это сами.

2ac5ce547442a338d5c8c07b37bed129.jpgНикита Жеребцов

Head of design, e-legion

21:10 — «Создание внутреннего приложения «На связи»: от идеи до стора»:

Как прокачаться, работая над внутренним ламповым проектом, и почему это может быть интереснее работы в большом продукте.

6b7889326196059a750da77bff6205e7.jpgЕлена Лобачева

Дизайнер продукта, Tele2

Регистрация по ссылке:  Timepad.

© Habrahabr.ru