Как софтрендер писал да игру написал

Комментарии (3)

  • 9 мая 2017 в 21:13 (комментарий был изменён)

    0

    Выглядит игра красиво, а кстати BLOOD видели? Фишка с замедлением понравилась. Пока не купил, только ролик посмотрел.
    Организовав полигоны и текстуры в памяти самым остроумным образом я смог этого добиться
    я не спец по движкам, но не про BSP-дерево ли речь? Вообще, можно больше технических деталей?
  • 9 мая 2017 в 21:15

    0

    Здорово. Наверное у вас неплохие шансы идти в геймдев :)
    • 9 мая 2017 в 21:43 (комментарий был изменён)

      0

      Автор и так в геймдеве поуши. У него несколько достаточтоно известных, хоть и нишевых проектов на стиме, которые прошли гринлайт, когда там еще был фильтр по качеству.

      UPD:
      Как правило игры автора покупаю незадумываясь, просто чтобы поддержать его. Не уверен что когда нибудь созрею попробовать Путь золота и стали… Просто запускать боюсь. :) Но купил сразу после выхода.

© Habrahabr.ru