Как поднять продажи в Москве на 60% в период кризиса? История успеха одной компании

Комментарии (4)

  • 12 июля 2017 в 09:55

    0

    прикрепите опрос и получите обратную связь

    • 12 июля 2017 в 10:04

      –1

      спасибо, готово
  • 12 июля 2017 в 11:00

    0

    Хм. А только ли в маркетинге дело? Я наблюдаю жесткую разграниченность фирм, делающих площадки в Москве, по как минимум районам, как максимум по округам. Т.е. в одном районе ваши площадки, в другом чьи-то ещё, и никакого пересечения. Может, дело в отношениях с руководством, не зависящих от маркетинга?

    • 12 июля 2017 в 11:17

      0

      Задача интернет-маркетинга в данном случае — привлечь с помощью онлайн-каналов потенциальных клиентов к общению с подрядчиком. Разумеется, далее заказчик (администрация района, управляющая компания, застройщик) может работать с этим подрядчиком по всем своим проектам.

      Вы правы в том, что маркетинг зависит от других направлений деятельности компании — всегда можно сделать крутой маркетинг и привлечь в десять раз больше заявок через сайт, но при этом иметь отдел продаж, который не отвечает на звонки или письма, или плохо их конвертирует. И тем самым продажи будут стоять на месте.

      У всех интернет-агентств найдутся случаи, когда делаешь качественную интернет-рекламу для клиента, но компания оказывается не готова к потоку обращений, либо очень плохо выстроены процессы их обработки.

© Habrahabr.ru