Как наша нейросеть пообщалась с ФCБ

В начале августа наша нейросеть OneBox Next вступила в переписку с ФCБ и до победного пыталась себя продать, так же как ведут себя наши продавцы.

Обойдя все фильтра, ей удалось зарегистрировать официальное обращение и достучаться до начальника управления.

image

Мы про это узнали только неделю назад, когда CRM поставила задачу на одного из наших сотрудников: «Лид #xxxxx прислал ответ, нейросеть зашла в тупик, необходимо продолжить коммуникацию».
Действительно, на PDF со сканом она не знала как реагировать…

Такого мы сами не ожидали!

Две недели назад мы анонсировали нашу новую разработку OneBox Next — CRM с нейросетью. Сама нейросеть еще в процессе разработки, тестирования и обучения, но мы сами уже используем ее в работе:

  • нашему support-у она помогает составить наиболее подходящий ответ для клиента;
  • нашим sales-ам она показывает наиболее удачные цепочки продаж, которые привели к сделкам;
  • и сама CRM собирает контакты клиентов по нужной нам сфере и вступает с ними в переписку по алгоритмам, которые перестраиваются автоматически на основе предыдущего опыта.

PS: Похоже, что в коммуникациях с государственными органами только искусственный интеллект способен пройти эту всю бюрократию.

Комментарии (3)

  • 19 августа 2016 в 17:23

    +1

    Если за вами еще не выехали…
    Доделайте ИИ для работы с этой бюрократией и клиенты у вас никогда не закончаться.
  • 19 августа 2016 в 17:58

    +2

    Покажите пожалуйста всю переписку нейросети с ФСБ.
    Просто сдается мне, что нейросеть нашла e-mail любого сотрудника и скинула ему предложение о продаже, а так как в гос структурах ответ держит всегда начальник — то он и ответил, официальным образом.
    То есть по сути вашей записи — у вас обычный бот — спамер.
  • 19 августа 2016 в 18:01

    0

    Пост на Хабр не ваша CRM написала?)

© Habrahabr.ru