Как написать максимально хреновый бэкенд для мобильного приложения
Комментарии (6)
22 июня 2017 в 16:53
0↑
↓
Адекватность заказчика. Обычно ужас-ужас работы и пространства имен образуется из того, что требования сто раз меняются в процессе разработки. И с этим ничего не поделаешь, все сразу предусмотреть невозможно. При большом опыте работы я не знаю как сделать, чтобы коллеги не скрежетали зубами. Имхо, только постоянный рефакторинг и документирование, а главное выделение на них времени, спасает от скрежета зубовного коллег, каюсь, в 90% случаев у нас на это просто нет времени.
P.S. Топ моих болей в работе со сторонними апи:- Непонятные возвращаемые ошибки
- Недокументированные ограничения
- Нелогичное изменения формата ответа при добавлении в запрос фильтра или флага
- Устаревшая документация при изменении поведения на 180 градусов
22 июня 2017 в 17:07
0↑
↓
'Адекватность заказчика' — это вообще тема для отдельной статьи.
22 июня 2017 в 17:06
0↑
↓
Спасибо большое за то, что все коротко и по делу!22 июня 2017 в 17:22
0↑
↓
Если дизайнер должен согласовывать API с разработчиком, то у вас явная проблема в тех. процессе. Для определения того, как должен выглядеть API есть архитекторы и аналитики. Если дизайнеру не хватает чего-то в апи, он идет к архитектору и аргументированно объясняет, что ему не хватает вот таких методов. Дальше сформированное ТЗ спускается разработчику, который его реализует.22 июня 2017 в 17:26
0↑
↓
Это была ирония про дизайн и API =\
Дизайнер в принципе не себе техническую архитектуру клиент-серверного взаимодействия в большинстве случаев.И, к сожалению, далеко не все и не всегда могут работать по ТЗ. Часто требования к проекту меняются быстрее, чем может быть написано ТЗ.
22 июня 2017 в 17:30
0↑
↓
В json можно вставлять куски скриптов. К примеру, пользователя интересуют имена, он нажимает и получает скрипт подгружаемый.
Равно и место экономить
«channelTitle»: «НТВ»,
«tags»: [
«NTV»,
«НТВ»,
«прямой эфир»,
«LIVE»,
«прямой эфир НТВ»,
«НТВ LIVE»
],