Как другая крупная курьерская компания персональные данные своих клиентов раздавала

a4df4cc43b05f8fd45411e4043d3992f.jpg

Комментарии (8)

  • 3 августа 2017 в 13:24

    +1

    А сколько прошло времени от отправки письма до первого вменяемого человеческого ответа по существу? Так, для статистики…
    • 3 августа 2017 в 13:36

      +1

      Я думал написать хронологию, но тогда не смотрел в почтовый ящик, с которого вёл с ними переписку, поэтому решил не указывать это в статье (т.е. некоторые даты растянуты по времени не по их вине). Но, раз есть вопрос)

      В десятых числах ноября я отправил письмо, 22-го спросил, какое будет решение. В ответ получил сообщение, что передали и исправили. Проверил, таки да. Получается, ошибку они исправили после отправки моего первого письма довольно быстро, в течении недели или около того.

      • 3 августа 2017 в 13:37

        0

        Спасибо! Значит, не более двух недель.
        • 3 августа 2017 в 13:38 (комментарий был изменён)

          0

          Да, а вот с вознаграждение было дольше, хотя сразу сказали, сколько и попросили реквизиты.
          • 3 августа 2017 в 13:41

            0

            Да они прямо лапочки! Мне вот банки на запросы «куда писать вам о проблемах» не отвечают неделями. А уж элементарное «спасибо» — не, не слышали :-/
            • 3 августа 2017 в 13:47

              +1

              Моя следующая статья должна быть как раз о том, как банки не отвечают даже не неделями, а месяцами)
  • 3 августа 2017 в 13:27

    0

    Название компании начинается на «b», а кончается на «y»?
    • 3 августа 2017 в 13:36

      0

      Yep

© Habrahabr.ru