Итак, вы пытаетесь оценить надежность своего облачного сервиса
SLA (Service Level Agreement) — часто встречающаяся у поставщиков сервиса форма гарантии надежности сервиса. Обычно SLA предлагается в виде оферты — и либо вы довольны и пользуетесь сервисом, либо ищете другой сервис. Типичная формулировка — «industry leading 99,95% monthly uptime SLA», который вроде бы должен устроить большинство пользователей. Обычно потенциальный пользователь, прочитав про »99,95% monthly uptime SLA», бывает очень даже доволен — гарантия отсутствия простоев в течение более чем 21 минуты в месяц длиной 30 дней звучит довольно многообещающе. Все относительно просто, пока вы только потребляете услугу облачного сервиса для собственных нужд. Посмотрели на 99,95%, подумали о не более чем 21 минуте в месяц — впечатлились и довольны. Что если вы сами создаете сервис на основе другого сервиса и решаете, какой SLA вы могли бы предложить? Читать дальше →