Иностранные производители настолок сотрудничают с продавцами в РФ, но цены на локализованные игры выросли на 50-70%

4987dc1a02106d261fcb4998b4f885b7

Суперфраншизы настольных игр Warhammer, «Монополия» и другие ушли с российского рынка, однако многие зарубежные производители продолжают сотрудничество с российскими продавцами. Холдинг Hobby World планирует в этом году выпустить более 150 новых настольных игр, пишет газета «Известия».

Издание отмечает, что магазины в России не зафиксировали серьёзных изменений в ассортименте и дефицита. В основном продавцы сталкивались с проблемами логистики и закупки сырья, однако большинство трудностей уже решено и не оказало значительного влияния на работу сетей.

Директор по маркетингу Hobby World Наталья Супрунюк рассказала, что рынок настолок в России развивается динамично, каждый год появляются новые проекты. В сети GaGa Games подтверждают, что рынок растёт, и отмечают постепенный переход к онлайн-формату. Директор по внешним коммуникациям компании Вячеслав Ратников говорит, что в феврале прошлого года из-за курса валют пришлось поднять цены, однако к апрелю 2022 года стоимость игр уже была снижена.

Тем не менее, не все игры вернулись к прежним значениям стоимости. Больше всего рост цен повлиял на наборы миниатюр по вселенной Warhammer от британской компании Games Workshop — та объявила об уходе из России в марте прошлого года. Ценник на них вырос в среднем на 50–70% из-за проблем с логистикой, увеличения стоимости материалов и колебания курса валют.

© Habrahabr.ru