Игры и облако. Мифы и реальность. Ожидаем горячее обсуждение 12 апреля. Приходите виртуально

d1e0bac8ec3f4817bebaf37d3c7e1049.jpg

Пару месяцев назад ко мне пришли коллеги и сказали, давайте расскажем разработчикам игр о том, как можно использовать Azure для разработки игровых бэкендов. Я знал, что нам есть, что рассказать, но искал, кого к нам пригласить, чтобы это была не просто обзорный рассказ от Microsoft, а ещё и мнение эксперта индустрии, который знаком с нашим облаком не понаслышке. И вот, коллеги из Game Insight выкатили статью про использование Azure в реальной игре. И я понял, надо приглашать Андрея Ивашенцева! Это были непросто — Андрей очень занят и его тяжело застать в Москве, но мы смогли!

12 апреля с 11 утра по Москве, мы начинём трансляцию нашего мероприятия.

Сначала Ромуальд Здебский, Руководитель направления по играм, Microsoft сделает обзор сценариев разработки бэкэнда игр где можно использовать облако Microsoft Azure. А сразу же после этого, я, Рома Здебский и Андрей Ивашенцев обсудим без купюр, нужно ли вообще облако играм, если нужно, то для каких сценариев, а потом пройдёмся по тому, как в принципе в облаке Azure можно реализовывыать игровую логику, хранение и аналитику.

Присоединяйтесь, я знаю Андрея давно, так что, уверен, будет интересно!

Не забудьте зарегистрироваться для просмотра трансляции.

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, даже если не сможем ответить прямо во время мероприятия, соберу ответы и отвечу здесь.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru