ЖЕЛЕЗО
СОФТ
ИГРЫ
IT-БИЗНЕС
ИНТЕРНЕТ
ТЕХНОЛОГИИ
ГАДЖЕТЫ
БУДУЩЕЕ
L
I
V
E
!
НОВОСТИ
СТАТЬИ
БЛОГИ
за неделю
неделю назад
2 недели назад
за месяц
ФАЙЛЫ
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
25 июля 2017
22:47
Отправляем рутину и бюрократию в прошлое или как большим и средним предприятиям оставаться на вершине айсберга
22:03
[Из песочницы] JetBrains MPS — IDE для разработки проблемно-ориентированных языков программирования
21:47
Стартап глазами разработчика. Какой framework лучше выбрать
20:51
[Из песочницы] Умный дом из старого смартфона или антипаттерны домашней автоматизации
18:47
Тестирование в Badoo «с высоты птичьего полёта»
17:33
Вводим рейтинг участника GitHub и StackOverflow на «Моём круге»
16:18
[Перевод] Сила минимализма в UX дизайне
16:18
[Из песочницы] Сайт-визитка студента без затрат
15:48
Кейсы JSOC
15:33
Секция безопасной разработки на PHDays VII: итоги встречи сообщества PDUG
15:20
Microsoft разрабатывает ИИ-ускоритель для HoloLens
15:18
Колибри для Фантома
15:18
[Из песочницы] Как я варил CLion
15:06
Runtastic Moment Elite: фитнес-часы с деликатными уведомлениями и лучшей ценой
14:36
[Перевод] Ставим духовку на режим «Апокалипсис»: обзор устройств для предполётного управления ядерным оружием
14:22
[recovery mode] Живой обзор пищевого 3D-принтера Chocola3D
14:03
Эволюция атак на веб-приложения
14:03
10 лет Школе анализа данных Яндекса
13:37
Cветоотверждаемый пластик Bondic
13:33
Книга «Front-end. Клиентская разработка для профессионалов. Node.js, ES6, REST»
13:33
[Перевод] Выпуск Rust 1.19
12:33
1.Check Point на максимум. Человеческий фактор в Информационной безопасности
12:18
Опыт использования бизнес-ноутбука FUJITSU LIFEBOOK E746: дом вместо офиса, Linux вместо Windows
12:18
Как мы в 1С: Предприятии работаем с моделями данных (или «Почему мы не работаем с таблицами?»)
12:18
MMO с нуля. С помощью Netty и Unreal Engine. Часть 1
11:36
Два новых способа автоматического наведения видеокамеры
11:33
Увольнение – это маленькая смерть. Как сохранить ценного специалиста решившего уволиться?
11:22
Диагностика старения 1.0
11:18
[Перевод] Создание камней для игр с помощью фотограмметрии
11:03
Вышел GHC 8.2
11:03
[Перевод] Пять Docker-утилит, о которых вам стоит узнать
10:20
Буратор. Сверлильный станок для печатных плат
09:48
Атакуем DHCP
09:32
[recovery mode] Bluetooth Mesh – развитие стандарта передачи данных для IoT
09:03
[Из песочницы] Как научить свою нейросеть генерировать стихи
08:18
Gamecube — устройство файловой системы
06:48
Решение проблемы ограничения PTRACE_ATTACH в контейнерах Docker
04:18
Zimbra — работа в команде
00:32
Возможен ли асинхронный процессор
назад
вперёд