Где на дороге деньги лежат (алгоритм, позволяющий в полтора раза сократить издержки в такси)

habralogo.jpg

Комментарии (4)

  • 13 мая 2017 в 19:24

    0

    когда в некоторых районах города скапливается слишком много таксистов, которым приходится подолгу стоять в очереди на следующий заказ, в то время как в других районах возникает дефицит свободных машин

    Я никогда еще не ездил на таком инструменте и стал нанимать извозчика в Никольский переулок, на Арбат. Но когда он запросил страшную, по нашим тогдашним средствам, сумму, то мы решили идти пешком.
     — Гривенник хочешь? — рискнул мой товарищ.
     — Меньше двоегривенного не поеду,-- заявил извозчик, и мы пошли.

    Гиляровский

    Когда плавающая цена на извоз можно пол дня простоять и не мучить лошадь, но заработать на богатых клиентах (Тот же аэропорт), которые ошиваются в центре, не гнать телегу порожняком с окраин.

  • 13 мая 2017 в 19:34

    0

    Нынче Uber возит в аэропорт по 500 рублей, много ли тут заработаешь с сохой в поле? Я говорю, что за технологиями — будущее.
    • 13 мая 2017 в 19:44

      0

      Да я согласен, просто алгоритмы должны учитывать сложное поведение человека. Два критерия — оптимальный доход таксиста и минимальный расход пассажира с учётом удобства маршрута.
      Ибо если только в пользу пассажира, таксист будет использовать свои алгоритмы.
  • 13 мая 2017 в 20:01

    0

    От устранении ненужных издержек в плюсе оказываются все: таксист при той же надбавке за свою работу перевезет больше пассажиров, просто потому, что больше станет желающих воспользоваться такси при урезанной цене.

© Habrahabr.ru