GameDev с нуля: Как выйти из хаоса и начать работать

f0c2797e78b2423c9d5c485e8a5225fb.jpg

Комментарии (2)

  • 12 мая 2017 в 18:35

    +1

    Если быть откровенным, то если Вы не гениальный 2D художник-аниматор или 3D-моделист-аниматор-текстурщик + программист, то просто нет шансов пробиться на рынок мобильных игр распространяемых через сторы. Да, если Вы уже хорошо зарабатываете и для Вас не сложно вложится наняв кого-то из вышеперечисленных + музыканта, то у Вас с современными инструментами, как например unity есть большой шанс достичь успехов. Мало того, с unity при вложении почти тех же денег можно выйти на desctop рынок, steam. Но если Вы не относитесь к первым и у Вас туго со вторым, то единственный шанс на текущий момент, это вэб, к котором unityнамертво закрывает дорогу сегодня. И я считаю что если кто-то считает по другому, пусть даже большая часть, то это тот случай когда реально заблуждается большинство.Ведь те компьютеры на которых играют в социалки или на тематических ресурсах в большинстве очень слабы и они просто не смогут потянуть монстров создаваемых unity to webgl. Поэтому единственный шанс начать с самого нуля и что-то заработать, это чистый webgl + canvas приложения на чистом js + js фраймворки.

    Это реали на сегодняшний день и о какие переговоры с пресой могут быть в самом начале пути мне реально не понятно. Хотя может цикл статей рассчитан на тех, кто считает что у трех миллиардов Китайцев 32 ядерные макпро или для тех кто забыл что лично он и все кого он знает начинали с ужасно уродливых игр за которые сегодня им бы было стыдно? Но раньше хотя бы можно было эти ужасные игры продать, ведь других не было, а сейчас зайдите в google playтам бесплатные игры с которыми ну вообще нереально конкурировать и таких иг не одно и не две, а много и много страниц. Вам скорее вообще играть надоесть чем Вы переиграете в очень красивые игры.

    • 12 мая 2017 в 21:36

      0

      Зависит от ниши. Можно и без вложений попасть в некоторые топы Google Play.

© Habrahabr.ru