Fukami, ч. 1.1: Приводим сцену к теме проекта

Здравствуйте! d6d24c7af4a580f8a14875c9fd119082.jpg В прошлой статье был представлен концепт «генетически модифицируемого организма», но сцена была использована не соответствующая тематике. В этой статье хочу рассказать как и спомощью каких инструментов переделывался арт сцены. Основные изменения следующие: Городская тема, здания и летающая тарелка заменены растениями, видом на растительный ландшафт; заменен фон (небо). Добавлены экспериментальные спрайты облаков (те что в полосочку на КДПВ выше) Режим основной камеры изменен на перспективный (3D); фоновые спрайты разбросаны по оси Z для замены скриптового параллакса честной 3D перспективой. Анимации облаков и тумана переделаны Спрайт ядра растения заменен рисованным более технолоичным гексагональным спрайтом. Переделана анимация аватара игрока и разбивка его частей по Z-координате. Описание процесса и демо видео под катом

© Habrahabr.ru