Фонд «Сколково» обновил логотип и стиль впервые за 10 лет

image-loader.svg

На днях Фонд «Сколково» представил адаптированный фирменный логотип, вместе с обновленным фирменным стилем. Впервые логотип Фонда был представлен 10 лет назад, за это время он стал очень узнаваемым. Но проблема в том, что экосистема брендов «Сколково» разрослась, так что сейчас количество площадок, где используется лого, достигла нескольких десятков. О подробностях ребрендинга — под катом.

Почему решили изменить логотип и фирменный стиль

Экспертный анализ платформы бренда и его стиля показал, что нужен единый подход для всей экосистемы. Собственно, это и стало причиной для обновления фирменного образа. По замыслу создателей, обновленный логотип и фирменный стиль отражает естественную эволюцию бренда «Сколково».

Что изменилось? Актуализация коснулась некоторых сопутствующих атрибутов. Стал доступен выбор вертикальной или горизонтальной версии логотипа и фирменного блока, который можно использовать отдельно. Вариативность использования логотипов повышает узнаваемость бренда в digital среде и в коммуникационных материалах.

Но сам фирменный знак «Sk» остался неизменным — это уникальный графический символ. Он зарегистрирован и охраняется как интеллектуальная собственность.

Кроме того, расширено и руководство по фирменному стилю, в котором появились новые востребованные элементы: принципы построения логотипов суббрендов, дополнительные цвета, паттерны, иконки, варианты для рекламных публикаций, инструкции по выбору фото и иллюстраций, шаблоны презентаций.

Карина Кушнир, Вице-Президент по маркетингу и коммуникационной стратегии Фонда «Сколково»: «Фактически фирменный стиль не претерпевал масштабных изменений в течение 10 лет, с момента основания бренда. При этом внешний мир и наши внутренние процессы изменились. Мы существенно выросли, и на новом этапе развития понадобилось расширить и детализировать брендбук, который не мог в полной мере отвечать более разнообразным коммуникационным запросам самого Инновационного центра и его резидентов. Команда Фонда проанализировала платформу бренда, его визуальную представленность, виды коммуникации, и стала очевидна необходимость унификации подходов к использованию мастер-бренда. С обновлением логотипа «Сколково» разветвленное дерево суббрендов будет выдержано в едином стиле. Это, безусловно, придаст больше единства всей экосистеме».

Фонд начнет вводить обновленный логотип постепенно. Процесс начнется с мероприятий Фонда. Первым из них станет Open Innovations Startup Tour 2022, который стартует в середине марта 2022 года. Затем обновленный фирменный стиль будет использован на Startup Village. Также будут обновлены и материалы для резидентов Фонда. Таким образом, в ближайшие месяцы вся экосистема «Сколково» перейдет на использование обновленного фирменного стиля.

© Habrahabr.ru