Двум из трёх беспилотных «КамАЗов» после начала эксперимента с доставкой грузов оказалась нужна перенастройка ПО

0bccpz9vznp7u3dywhm31y7jz6m.jpeg

Двум из трёх беспилотных «КамАЗов» после начала эксперимента на федеральной автотрассе М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург) по доставке грузов оказалась нужна перенастройка ПО.

Беспилотные автомобили созданы на базе магистрального тягача «КАМАЗ-54901». Модель оснащена системами связи, навигации, компьютерного зрения и обработки входящей информации. Тормозная и рулевая системы, двигатель и АКПП управляются при помощи электронной CAN-шины.

В середине июня «КамАЗ» вывел первые беспилотные грузовики на трассу М-11. Всего на линию вышли три грузовика, которые будут работать между логистическими терминалами Москвы и Санкт-Петербурга по концепции hub-to-hub без заездов в города. Протяжённость маршрута составляет 650 км.

По результатам первого рейса оказалось, что двум беспилотным машинам из трёх потребовалась корректировка алгоритмов.

Глава Минтранса РФ Виталий Савельев сообщил СМИ, что три «КамАЗа» доехали до точки назначения в день запуска эксперимента нормально, но сейчас работает только один грузовик, а в двух других разработчики переписывают «математику». По его мнению, это нормальный процесс.

По словам гендиректора «КамАЗа» Сергея Когогина, вопросы в процессе эксперимента появились, но по большей части это вопросы настройки. Разработчики проекта пообещали, что приведут в порядок эти два «КамАЗа», чтобы на линии их опять было три.

© Habrahabr.ru