Design на CodeFest: мышление, развитие и культура

Пока программный комитет занёс руку над кнопкой для досрочного закрытия регистрации, торопимся рассказать о самой юзер-френдли секции CodeFest 2018. Поговорим о дизайне.

image

О чём дизайн-секция


Традиционно о продуктах и продуктовом дизайне. Расскажем о важности развития дизайн-культуры в компании. Поделимся опытом быстрого запуска проектов в медиа. А также рассмотрим проблему развития и становления дизайнера. Семь докладов во второй день.

О доверии и культуре


Как выстраивать диалог и понимать, что решение дизайн-задачи — это зачастую результат умения договариваться, а не прихоти дизайнера.

imageКристина Островая из Зарплата.ру про дизайн-культуру

«Как мы идём к прозрачности работы дизайнера в продуктовой команде и как программисты влились в этот процесс. Как с помощью теорий и практик повлияли на коллег и на работу компании в целом. Было сложно, но интересно и полезно, об этом и расскажу»


О мышлении и эволюции


Определим свой уровень, поймём, что делать, чтобы двигаться дальше и расти, а также затронем извечную тему борьбы за достойные продукты.

imageЕгор Гилёв из Wrike про 5 ступеней эволюции дизайнера

«На пути развития дизайнера бывают моменты, когда линейного роста недостаточно. Дело не в том, что нужно думать лучше, а в том, что нужно думать о других вещах и менять образ мышления. Поделюсь опытом, как перейти на новый уровень»

imageКонстантин Замуренко из Skyeng про то, что дизайн — не инженерная специальность

«Расскажу о своём отношении к конфликту между инженерной и гуманитарной частями профессии. И о том, как это мешает делать полезные и эмоциональные продукты»


О медиа


Преподносить информацию максимально просто, интересно и ясно — тяжёлый труд. Ребята расскажут, как при этом всё успевать и по полной отрываться.

imageАнастасия Яровая из Meduza о новых форматах в медиа

«Расскажу про запуск новых форматов в «Медузе». Как мы их придумываем вместе с редакцией, как передаём в разработку и тестируем перед запуском, какие ошибки при этом допускаем»


imageСтас Аки из Readymag о динамическом лендинге

«Коммуникация. Дизайн-процесс. Дух времени. Расскажу про свободу в дизайне и про веб-страницу, как кино, а дизайнера, как режиссёра пользовательского опыта, где пользователь наделён властью управления повествованием»

О продуктах


Цель и смысл дизайнера внутри продукта. Как не отвлекаясь на мелочи и неприоритетные задачи, оставаться в контексте и приносить пользу.

imageИван Васильев из Альфа-банк о дизайне цифровых продуктов

«Буду говорить о роли дизайнера в продуктовой команде, цели и методе достижения результатов. Работающий фреймворк, позволяющий добиваться главного — приносить пользу клиентам»

imageДавид Исаханян из Tinkoff про редизайн мобильного банка

«Расскажу о разделении дизайн-команд WEB и Mobile. Причины. Результат. Инструменты работы дизайнеров. О взаимодействии дизайнеров с разработчиками»



И снова — это ещё не всё. Полная программа на сайте. Она готова на 100% за исключением пары слотов. Ждём и будем рады увидеться на CodeFest 2018.

© Habrahabr.ru