Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #164 (25-31 июля)

В новом выпуске материалы про кеширование, полигональные атласы, реактивное программирование и изменения в Google Play, снова про покемонов и работу программистов «от рассвета до заката».

350b30c865c943b5b1f46934329b5e78.png

7e76f9fa16c5fb09cf27fccd98e62ef5.jpg

Эффективное кеширование. От теории к практике

Как правило, статьи о кешировании начинаются за здравие, а заканчиваются LRU кешем. Попробуем переломить эту тенденцию? Начнем с того, чем LRU плох, а закончим за здравие. Я надеюсь.
fc7c0587893685cb83be74203b8135da.png

Как оптимизировать игру с помощью полигональных атласов

Как всем известно, жизнь разработчика мобильных игр непроста. Он должен найти свой путь на очень узкой дорожке. С одной ее стороны — требования гейм-дизайнеров, уверенно устремляющиеся к бесконечности. Больше функционала, больше красивой графики, больше эффектов, больше анимаций, больше звуков. А с другой стороны — ограниченные ресурсы мобильного устройства. И раньше всего, как правило, заканчивается оперативная память.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

  • (+18) Как отметить свои TODO, FIXME и ERROR в Xcode
  • (+15) По итогам Rambler.iOS #7
  • (+13) Swift Features
  • (+12) AppCode 2016.2: новые рефакторинги и инспекции, live templates, улучшения автодополнения кода, и все это — про Swift
  • (+9) Тестируем реактивность — как писать unit-тесты для RxSwift
  • (+2) Отзывчивый поиск для UITableView
  • Apple наняла создателя QNX
  • Google разделил Maps SDK и Places API в iOS
  • Apple продала 1 миллиард iPhone
  • Microsoft выпустила фотокамеру Pix для iPhone
  • Redbeard: iOS фреймворк (Bootstrap для нативной iOS разработки)
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifМиграция на Swift 3
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifTestFlight теперь поддерживает приложения для iMessage
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifВолшебный поворот View с помощью StackView
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПишем быстродействующий Swift код
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак «переписывалось» iOS приложение Comedy Central
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак сделать iOS приложение с помощью SQLite и GRDB.swift
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПрекрасный физический рендер в iOS 10 при помощи SceneKit
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.png LambdaUI: фреймворк обработки событий для Swift

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
  • (+14) Scripto — замена стандартному JavaScriptInterface
  • (+5) Основы реактивного программирования под Android на практическом примере
  • В Google Play открыли новые категории
  • В Google Play заработала семейная подписка
  • Android Dev подкаст 12: Awarness API, ORM и немножко хакинга
  • Cyanogen проводит увольнения и делает пивот
  • Android WebSocket. Обратная связь, или Когда важна каждая доля секунды
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак загружать тяжелые библиотеки в сплеш скрине
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifДружеское введение в Dagger 2
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifМиграция с Google Cloud Messaging на Firebase Cloud Messaging
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifБерегитесь нового Firebase
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifОпределение проблем в быстродействии UI в Android приложении
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngCRITRS: геолокационная игра типа Pokemon Go
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngReactiveCache: система кеширования данных
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngRed Moon: open source альтернатива Twilight
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngEmojix: внедрение эмодзи

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
  • (+37) Радар для покемонов
  • (+21) «Пока не село Солнце»: Стоит ли заставлять программистов работать 80 часов в неделю
  • (+18) Графический интерфейс пользователя как отражение реального мира: тени и подъем элементов
  • (+18) Искусство минимализма в дизайне интерфейса мобильного приложения
  • (+17) Вид и перспектива в дизайне уровней. Часть вторая
  • (+17) Что такое деревья поведения и как они используются
  • (+11) Инструменты для создания прототипов: от макета, собранного на скорую руку, до полнофункциональных прототипов
  • (+10) Простые сладкие приложения с Kivy
  • Мобильная разработка в Skyscanner
  • NVIDIA запускает программу поддержки стартапов в области искусственного интеллекта
  • Google купил LaunchKit
  • Как сделать хорошее приложение с ИИ: 7 советов от основателей компаний
  • Как проектировалось приложение Cinemato
  • Состоялся релиз Unity 5.4
  • Marmalade Platform 8.5 получил обновленный набор инструментов для создания 2D-игр
  • White Nights St.Petersburg 2016: My.com о проектировании игрового UI
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif5 вещей, которые надо знать о мобильных платежах в приложении

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
  • (+53) Pokemon Go: давайте без истерик разберем вирусную PR-кампанию продвижения этого приложения
  • (+24) Особенности продвижения приложений в СНГ, на западных рынках и в Азии
  • (+22) Монетизация Pokemon Go или прикосновение Мидаса
  • (+17) Управление репутацией мобильного приложения
  • (+16) Выгодно ли Apple быть союзником Google в борьбе за рынок интернет-рекламы
  • (+7) В ожидании рекламы: о грядущих нововведениях в App Store
  • Pokémon GO: игра, которой нет равных
  • Платежи и транзакции в мобильных приложениях: глобальные и региональные показатели 2016 г.
  • Что сегодня происходит с мобильной видео рекламой?
  • Уважайте ваш бренд: 5 уроков от пиарщика Apple
  • Эрик Сёферт: Как использовать бесплатные данные App Annie для выработки рыночной стратегии
  • Storm8: в Японии, Германии и России играют в 3 раза больше

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT
  • Facebook открыл все «исходники» Surround 360

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru