Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #118 (24-30 августа)

вчера в 15:53

Новая подборка с интересными материалами о разработке, дизайне и монетизации мобильных приложений — Urho3D, отказ Apple от работы со Сбербанком, разрешения Android, эксперименты с рекламой и многое другое!

f0ac8b0bc4604ee1b205f0b5e0fa7dc5.jpg

Не будет преувеличением сказать, что Urho3D по возможностям сопоставим с Unity3D и работать с ним так же легко. При этом он бесплатен без каких-либо оговорок (лицензия MIT), доступен для многих платформ (Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, Raspberry Pi, HTML5), невероятно быстр и легковесен. Позволяет писать игры на AngelScript (синтаксис похож на C#), LUA и C++.

Да, от былого альтруизма и энтузиазма не осталось и следа, я пришел к стандартной схеме «платежи + реклама», но ведь дьявол в деталях, как известно. Во-первых, мне нравится то, как сейчас реализована монетизация — она понятна, справедлива, не вызывает отторжения у игроков и зарабатывает «минимально адекватные деньги», назовем это так. А во-вторых, я хотя бы попытался пойти по «наивному пути» и никто бы мне на серьезном стороннем проекте не позволил ставить такие эксперименты. Я рад, что сам прошел этот путь и рад поделиться своим опытом с вами.

Российские разработчики приложений для операционных систем OS X и iOS больше не смогут получать партнерские выплаты Apple на счета в Сбербанке, сообщают «Ведомости». Соответствующее сообщение Apple разослала им в субботу. Создателям программ предложено изменить платежные реквизиты.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS


e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
df5341e28bee60d257ec0afb0b32612b.jpgWindows (Phone)
7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT

← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

© Habrahabr.ru