Click-to-Call (Звонок-по-Клику) — новый двигатель роста мобильной рекламы

image

Мобильные потребители все больше используют смартфоны, для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, меняя устаревшие традиции и способы покупок.
Независимые данные от Marchex предсказывают, что использование Click-to-Call (Звонка-по-Клику) будет способствовать совершению покупок более чем на 1 триллион долларов в этом году (данные только по США). Кроме того, исследование показало, что вероятность покупки в 4 раза выше у потребителей, которые использовали «Звонок-по-Клику» напрямую в мобильной рекламе, чем у тех, кто имел дело с обыкновенной онлайн рекламой.

Чтобы понять, как часто потребители совершали покупки из Рекламы по типу «Звонок-по-Кнопке», исследователи анализировали агрегированные и анонимные данные о 24 миллионов звонков.

Вышеуказанный анализ определяет «Звонок-по-Клику», как новый тип потребительского поведения, вызванный широким распространением смартфонов. В 2015 году, потребители будут совершать звонки напрямую продавцам из мобильной рекламы в браузерах и приложениях более чем 93 миллиарда раз, согласно исследованию индустрии, группой BIA/Kelsey. Данный анализ подтверждает, что многие из этих звонков приведут к заказу, резервации, магазинной покупке, и прогнозируется, что результатом будет совершение покупок более чем на 1 триллион долларов США.

«Хотя электронная торговля и главная движущая сила в росте расходов потребителей, она составляет всего лишь 7% от всего ритейла и менее 2% в общих расходах потребителей» говорит Майкл Боланд «BIA/Kelsey». «Другие 98% покупок все чаще совершаются под влиянием звонков со смартфонов, которые стали своеобразным мостом между мобильным онлайн миром и офлайн бизнесом в десятках отраслей, включая такие, как финансовые услуги, страхование, здравоохранение и др.»

Вот основные выводы, которые можно сделать уже сегодня:

  • В более чем дюжине отраслей: в том числе в страховании, туризме, автосервисе, юридических услугах — 5–25% телефонных звонков с мобильных объявлений конвертируются в продажи, заказы, резервации.
  • В среднем, вероятность того, что «Звонок-по-Клику» от мобильного пользователя выльется в продажу товара/услуги в 4 раза выше, чем если бы пользователь просто нажал на баннер в браузере.
  • «Robocalls» автоматические звонки, могут явиться серьезной проблемой для «Звонок-по-клику» маркетинга. Маркетологи требуют решения на основе аналитики, чтоб можно было точно измерить эффективность медиа.
  • «Протекающей воронкой» для коммерции на основе «Звонок-по-Клику» часто являются колл-центры. В некоторых отраслях, более чем 20% телефонных звонков с мобильных рекламных объявлений остаются не отвеченными.
  • «Миллениалы» наиболее вероятные пользователи «Звонка-по-Клику» среди всех возрастных категорий, и именно на них следует, прежде всего, таргетировать такие кампании.

Маркетологам необходимо уделять больше времени, чтоб понять, как достичь мобильных потребителей, особенно из поколения Миллениал. Данные показывают, что для многих видов покупок, Миллениалы предпочитают прямой контакт по телефону, и уж потом приступают к непосредственному процессу покупки.

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

© Megamozg