Central Park NY: редизайн официального приложения

d9d535b1357544fbb4033a7a315c0c79.jpeg

Где я нахожусь, куда мне идти, кажется я заблудился…


На следующий день после прилета в Нью-Йорк я договорился встретиться с другом в Центральном парке у Conservatory Garden Center Fountain. Огромный парк с бесконечными тропинками, лужайками, мостами, прудами, одна большая экосистема внутри мегаполиса из металла и стекла. Чтобы быстрее добраться до места, мне посоветовали поставить апп — официальное приложение Central Park.

Houston we have a problem


Друга я, конечно, нашел, но приложение захотелось тут же удалить. В этот момент и родилась идея сделать свой концепт, обьясняя логику и улучшения. О том, чем плох апп в нынешней версии и как его сделать удобнее — под хабракатом.
bc2e898dec5f44458cec0c852e428fbf.jpeg
App Store screenshot

Discovery


Редизайн всегда применяется для решения определенной задачи. Важный этап —  Discovery —  на нем необходимо выявить проблему и пути ее решения, иначе работа может превратиться в бездумное перерисовывание картинок с нулевым результатом в итоге. Выявление проблем логично начинать с App Store, куда сыпятся жалобы от пользователей и предложения по улучшению.

954fc7d068ea49ce9f6f474ecbc16a14.jpeg
App Store screenshot

Oh my…


Отсутствие рейтинга и минимальный процент скачиваний говорит о непопулярности приложения.

37b99a121ff64bc09814117ed8fb76da.png

Mind Map


Важно понять, как построить навигацию, с чем мы в первую очередь познакомим пользователя, а что ему нужно узнать самостоятельно. 

Menu


В дизайн-сообществе регулярно вспыхивают ожесточенные споры о том, где и когда уместно использовать сайд-меню. В мобильных приложениях боковое меню часто становится оптимальным решением. Таббар нужен только в тех случаях, когда есть потребность быстро осуществить навигацию в сложном приложении, такие чаще встречаются в бизнес-сегменте. Удачный пример использования сайд-меню —  приложение Urban Walks, проект Антона Реппонена.

4caab767b48a4e7f98ca24200e7288f9.jpeg

Start


Приложение имеет полный набор навигационных элементов путеводителя, но тасует их довольно странно. Одна и та же информация дублируется на хоумскрине и в меню. Плохо засорять главный экран бесполезной информацией: зачем тут, например, погода? Для нее есть виджет погоды в верхней шторке, но никак не в приложении. Хорошо, когда пользователь начинает знакомиться с парком сразу, например, через карточки в главном разделе приложения Explore, где выразительно и понятно отражены все локации.
3caf824a0e6649c3aa880c5e3986721e.png
Cкриншот и концепт

1bf2d24876dd47b396dcd93ee53f89ba.jpeg

Map


С картой все непросто: огромное количество локаций и их отображение сливаются в «информационный слэм», мешая пользователю быстро понять, на какой из этих локаций он находится, не говоря уж о поиске конкретных мест. Фильтрация прячется за невыразительную иконку, усложняя взаимодействие между пользователем и приложением.

6abcf6df5c17470ebe42fee350fb6f3f.png
Cкриншот и концепт

7bf060ca601f4683a192e491e3d6de43.jpeg

Spot & Details


Работа с контентом — одна из самых важных задач, стоящих перед дизайнером. Существует большое количество школ и правил типографической верстки (об этом, например, рассказывал дизайнер Thomas Byttebier в своем блоге). Аккуратно сверстанный текстовый и визуальные блоки составляют общий стиль мобильного приложения.

48ecde8caa7041c0a43d4262dc0616c5.png
Cкриншот и концепт

36581e49b01d42fe9a3ecfa27bcce2e9.jpeg

Yes, Explore


Фильтрация выглядит скучной и приторной. Сухие текстовые лейблы с иконками работают плохо — стоит уделить больше внимания проработке контента и его выразительности. Удачное решение —  использовать карточки как контейнеры для фото и заголовка. Не будет лишним ненавязчиво напомнить пользователю об избранных местах, для них также есть отдельная карточка.

8fe18ddc41e742429afa9ab9b354ecfe.png
Cкриншот и концепт

9cad3addb6f94052be39d5387a5c6923.jpeg

Events


Выход из приложения уводит пользователя в браузерную версию сайта, в раздел событий — довольно странный выбор. Десктопная версия раздела выглядит уместно на экране макбука, но браузерный костыль на смартфоне не способен корректно отображать информацию по мероприятиям, тем более при разрешении 750×1334.

dc89e3e570d14ad88110cf3183b343e8.png
Cкриншот и концепт

e341c83caebe4b318347f04faba279ab.jpeg

Donate


Очень важно напомнить пользователю, что благотворительные пожертвования — это 75% бюджета парка. Карта пожертвований тасуется на экране Explore. Пожертвования свыше пяти долларов требуют от пользователя перехода в браузерную версию сайта — это плохо.

77613e9b887146748c861c580bc0f4ab.png
Cкриншот и концепт

Ok…


В целом приложение работает корректно, но процесс взаимодействия с ним оставляет желать лучшего:  скеворморфизм на кнопках и перекрестная навигация сопровождается ошибками. Создатели приложения сосредоточили свое внимание на чистоте кода, но продумыванием взаимодействия пользователя с приложением всерьез не занимались. Работая над редизайном я в постарался уделить внимание нативности внутренних элементов и их верстке ну и, конечно, думал о том, чтобы пользователю было удобно пользоваться аппом. Прототип приложения можно найти тут.

© Habrahabr.ru