Calltouch сделал интеграцию аналитики для TikTok

06df57bfa04b0e85f1178710d1b3a3e8
Сквозная аналитика — не новинка, но эта технология работает не с любой платформой. Calltouch, известный сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой представил интеграцию аналитики для медиаплатформы TikTok.

Речь идет о TikTok Leads — виджете мгновенной обработки обращений из рекламных лид-форм TikTok Lead Generation. Он помогает не терять ни одного обращения, мгновенно выходить на связь с клиентами и еще больше увеличивать конверсию. По данным исследования Media Reactions 2021 компании Kantar, рост популярности видеосервиса привел к тому, что число потребителей, просматривающих рекламу в TikTok, возросло с 19% в 2020 г. до 37% в 2021-м.

Подробнее о проекте


Интеграция работает благодаря совместимости с платформой TikTok Ads — инструментом для запуска рекламных видеороликов для продвижения. Для объявлений можно создать лид-форму TikTok Lead Generation. Сейчас обработка лидов в TikTok Ads не позволяет автоматизировать связь между компанией и клиентом. Делать это нужно быстро и вручную, каждый раз заглядывая в рекламный кабинет. Иначе лиды «остынут» и конверсия упадет.

Calltouch берет эту рутинную задачу на себя: виджет TikTok Leads автоматически обрабатывает заявки из рекламных лид-форм. Алгоритм сразу же соединяет колл-центр или отдел продаж с пользователем, который отправил форму. В личном кабинете можно контролировать весь процесс — прослушать запись разговора с клиентом, узнать уникальность любой заявки из социальной сети и настроить сервис под задачи конкретной рекламной кампании.

«TikTok Ads сам по себе уникальный и новый инструмент для ведения бизнеса в России. Сейчас мы наблюдаем, как крупные бренды осваивают рекламные возможности TikTok. Виджет от Calltouch — это то, что упростит работу с платформой как крупным компаниям, которые уже активно там работают, так и тем, кто только её осваивает. Вы сможете полностью контролировать процесс и настроить его под себя в личном кабинете. Наш продукт сделает TikTok еще привлекательнее для брендов», — комментирует Фаик Сулейманов, продакт-менеджер Calltouch.

Что касается компании, то Calltouch — это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря сервису компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации. Клиентами Calltouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины.

© Habrahabr.ru