Bushed Bricks простая и увлекательная игра на JavaScript

image

Русский вариант названия игры, звучит как «Беспризорные блоки», что достаточно емко передает ее сюжетную линию. Негоже достойным представителям рода «четырехугольных» околачиваться где ни попадя. Основной задачей игрока будет поиск им пристанища за что и будут начисляться игровые баллы. Приютить наших «сироток» можно по бортам игрового поля, но только при условии соответствия цвета и достаточного уровня благонадежности. Далее обо всем по порядку…

Правила и механика игры


Игровое поле состоит из пустых ячеек (по-умолчанию, 7×7). Со старта игрок имеет набор из пяти блоков, по одному каждого доступного цвета, которые расположены в произвольном порядке. С каждым последующим шагом, прибавляется по два блока случайного окраса. По бортам игрового поля располагаются четыре разноцветные линии символизирующих «приюты», которые готовы любезно принять блок соответствующего цвета, но только при условии соблюдения некоторых условий:

Во-первых, «приютить» можно только действительно достойных товарищей с хорошей кармой. Блоки улучшают свою карму путем слияния. Блок достигший максимального значения отмечается числом, символизирующим количество объединений. Он все так же может продолжать взаимодействовать с другими блоками своего цвета, но при этом для него открыты настежь двери приюта соответствующего цвета. Динамика роста кармы выглядит примерно так: image

Во-вторых, есть среди блоков и «безнадежные» индивиды, которых не готовы принять ни при каких обстоятельствах — они отмечены коричневым цветом. Из личной противности и некоторой озлобленности на окружающий мир их основная задача сводится к тому чтобы препятствовать игроку выполнять свою ответственную миссию.

Игровые баллы и управление


За помещение в приют блока, отвечающего всем условиям, начисляется 10 баллов за каждую единицу кармы.

Доступны варианты управление клавишами навигационного блока ← ↑↓→ и swipe для мобильных устройств.

Игровой механизм реализован на «чистом» javascript. Игровой баланс вы можете настроить по своему вкусу. Ключевые игровые характеристики можно задать через параметры запроса. Подробнее в описании репозитория проекта.

Исходники игры доступны на GitHub. Поиграть можно там же.

Комментарии (4)

  • 13 января 2017 в 02:01

    0

    А что было использовано при разработке?
    Какие движки, фреймворки и технологии?
    Буду очень признателен за информацию, сам хочу сделать что-нибудь подобное.
  • 13 января 2017 в 03:27

    +3

    Поиграл немного, нашёл простую и эффективную стратегию, задолбался тыкать кнопочки, написал бота — он набрал 412830 очков за 21544 шага. Мог бы и дальше набирать, но стало лень ждать.


    стратегия

    двигать вверх, влево, вниз, вправо и так пока не надоест

    • 13 января 2017 в 06:40

      0

      согласен. то же быстро вычислил эту стратегию. автор должен был учесть опыт 2048 и сделать нерабочими самые примитивные стратегии
    • 13 января 2017 в 08:00

      0

      +1 к стратегии))) тоже умаялся и выключил

© Habrahabr.ru