«Бургер Кинг» пожаловался в ФАС на Telegram из-за запрета на рекламу фастфуда в мессенджере

96wggjaoommyf14frax29hd4you.jpeg

По информации «ТАСС», российское представительство «Бургер Кинг» пожаловалось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на Telegram из-за запрета в мессенджере рекламы фастфуда.
Юристы «Бургер Кинг Россия» считают, что Telegram своими действиями ограничивает конкуренцию на рынке и нарушает права предпринимателей в России.

image-loader.svgЗапрос в ФАС по поводу действий Telegram.

Представитель «Бургер Кинг» пояснил, что компания настаивает на снятии запрета, считает неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям со стороны Дурова и вынуждена искать решение этой проблемы в правовом поле.

28 октября московское управление ФАС зарегистрировало обращение «Бургер Кинг».

26 октября основатель Telegram Павел Дуров объявил, что скоро в мессенджере появится реклама под названием спонсируемые сообщения. Согласно правилам Telegram, там будет запрещена реклама алкоголя, табачных изделий, наркотиков и фастфуда (бургеры, доставка пиццы и прочее).

В этот же день Роскомнадзор включил Telegram в реестр социальных сетей в рамках исполнения 530-ФЗ о самоконтроле интернет-ресурсов. С этого момента эта платформа должна должным образом блокировать запрещенную информацию, соблюдать российское законодательство и выполнять все предписания РКН по удалению общедоступного контента и публикаций пользователей в течение 24 часов.

10 октября Дуров рассказал о трёх недооценённых и семи переоценённых вещах в жизни, включая рестораны, та как эти заведения предлагают самый медленный и наименее эффективный способ питания в отличие от домашнего приготовления пищи, которое позволяет придерживаться более здоровой диеты и лучше контролировать ингредиенты.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Вы на чьей стороне?

15.89% Burger King 24

84.11% Telegram 127

Проголосовал 151 пользователь.

Воздержался 21 пользователь.

© Habrahabr.ru