Badoo купила стартап Lulu, позволяющий девушкам выставлять секретные рейтинги мужчинам

4fb9ad04e7754035b0b28b87ed89b0ca.png

Компания Badoo — крупнейший сайт знакомств с аудиторией более 300 млн пользователей из 190 стран, поглотил американское приложение Lulu, созданное Александрой Чонг (на фото) в 2011 году. Об этом сообщает BI со ссылкой на основательницу.

Суть Lulu — это секретные рейтинги (по шкале от 0 до 10) для мужчин, которых женщины обсуждают в ходе коротких квестов и головоломок (сексуальные качества, внешность и так далее), обобщённых хэштегами. Компания заявляет, что более половины пользователей принимают участие в подобных обсуждениях, в приложении можно так же обмениваться сообщениями.
Приложение запустилось в США в 2013 году и сейчас, по словам г-жи Чонг, его использует каждая четвёртая женщина в колледже (включая преподавательский состав).

Финансовые условия сделки не раскрываются. По словам Александры Чонг, Lulu (discovery-сервис и сообщения) будут интегрированы в платформу Badoo.

Badoo была основана в Лондоне в 2006 году Андреем «Андреевым», до этого создавшем SpyLog, «Бегун» и, наконец, «Мамбу», впоследствии выкупленную «ФИНАМом» и Mail.ru Group. Сейчас у Badoo 60 миллионов активных пользователей, средний проводит 1,8 часа в приложении или на сайте.

По условиям сделки, сотрудники Lulu перейдут в Badoo, а сама она станет президентом компании.

Предыдущие покупки Badoo: Hot or Not и Blendr.

© Megamozg