Защита в облаках: AppFuscator 2.0

И вот минуло уже почти три месяца с момента нашего первого анонса облачная защита для .NET приложений. Все это время мы не теряли времени даром и активно работали над улучшением нашего продукта. В выявлении приоритетных направлений и обнаружении наиболее острых проблем нам очень помогло активно включившееся в испытания первой публичной версии хабросообщество. Большое спасибо Вам, от лица нашей команды!

В новой версии



Новое ядро WPF обфускации

  • Теперь классы, задействованные в WPF, не исключаются, а обфусцируются наравне со всеми остальными. WPF ресурсы при этом пересобираются
  • Поддерживается линкинг сборок содержащих WPF (что невозможно сделать в ILMerge)
  • Умные автоматические исключения классов и полей недопустимых к переименованию, в том числе для сложных выражений типа PropertyPath
  • BAML ресурсы переименовываются


image
(нажмите для увеличения)

Поддержка Unity 3D

  • Переименовываются все внутренние методы, поля и классы
  • Поддерживаются все режимы, включая String Encryption, External Method Call Hiding, Decomposition

Для того, чтобы защитить Unity 3D приложение, достаточно отправить на обфускацию сборки с пользовательским кодом из папки Managed, и затем заменить их на защищенные версии.

Полная совместимость с .NET Framework 4.5

  • Теперь обфускатор одинаково хорошо работает с .NET 2.0, 3.0, 3.5, 4.0, 4.5.
  • Корректно обфусцируется код с async/await
  • Осуществлен переход на последнюю версию Mono Cecil


Читать дальше →

© Habrahabr.ru