«Яндекс Афиша» рассказала о рекордном росте проданных билетов

5b95db3aca990e475ca0ee15525e6487.jpg

Сервис «Яндекс Афиша» впервые раскрыл цифры по продажам билетов: в январе-июне 2023 года он продал почти 9 млн билетов, что на 75% больше, чем годом ранее, рассказали Forbes в компании.

Для сравнения: за весь 2022 год через «Яндекс Афишу» продали почти 10,5 млн билетов. Учитывались продажи через собственные и партнёрские площадки, которые используют билетные технологии сервиса. Через площадки партнёров продали около 30% билетов, 2,9 млн всех продаж пришлось на билеты в кино.

За первый квартал 2023 года «Яндекс Афиша» реализовала 5,5 млн билетов, из которых 2,1 млн — билеты в кино. Общий прирост продаж сервиса составил 78% по сравнению с первым кварталом 2022 года.

«В этом году мы стали крупнейшим продавцом билетов на развлечения в России. При этом на концерты уже приходится 30% проданных билетов, на театральные постановки — 17%, выставки — 5,6%, стендап — 4,8%», — заявили в «Яндексе».

За весь 2022 год через платформу продали около 10,5 млн билетов. Динамику роста продаж директор по контенту и развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили объяснил расширением ассортимента и экспансией сервиса в регионы. В 2021 году на долю регионов приходилась четверть продаваемых билетов сервиса, сейчас — более 40%.

Главный конкурент «Яндекс Афиши» по продажам билетов — МТС. По собственным данным, количество проданных билетов на витринах МТС за первое полугодие 2023 года увеличилось на 44% по сравнению с тем же периодом 2022 года.

© Habrahabr.ru