Аnalytics Meetup: deliver value for customers, teams and companies

5918ade13c45d75920cbca4f40fb6d63.png

Привет! 20 мая, в четверг в 17.00 МСК мы проведем митап по продуктовой аналитике. Ты сможешь послушать доклады спикеров из Aвито, Xsolla, Skyeng и Findmykids. Митап будет в онлайн и офлайн формате: ты сможешь подключиться к ютуб-трансляции и задать вопрос, ссылку пришлем за три часа до начала;) Также регистрируйся на таймпаде, если хочешь получить напоминание по почте или придешь в офлайн. Запись тоже будет — опубликуем ссылку на неё в отдельном посте.

В офлайн после митапа у нас будет автепати в офисе, на котором в неформальной обстановке познакомимся и пообщаемся со спикерами.

БОНУС:  за активное участие и вопросы спикерам мы приготовили мерчовые ништяки! А еще будет викторина, в которой также будут разыгрываться призы:)

Доклады:

Analyst + API = lower TTM & higher Value

Findmykids, Чернышова Александра

Поговорим о том, почему использование API аналитиком облегчает жизнь всей команде и позволяет быстро и качественно деливерить велью до пользователей

На кейсе сбора обратной связи от пользователей покажем:

Что становится возможным с появлением API в вашей жизни

Почему это круто и для клиента, и для команды, и для компании в целом

Почему, использовав API однажды вы больше не захотите остановиться

Почему NPS — хорошая и плохая метрика одновременно и как лучше использовать ее в A/B-тестах (Почему NPS плохая метрика , но мы продолжаем ее использовать)

Skyeng, Дарья Мухина

NPS привлекателен своей простотой и популярностью , но если мы будем смотреть на NPS как на сводную оценку, мы будем подражать любителям считать среднюю зарплату по России. 

Я расскажу, как мы учились корректно отвечать на вопрос «нравится ли наш продукт пользователям», используя критерии Манна-Уитни и Хи-квадрат  на примере интерактивной тетради Skysmart — продукта, которым пользуются 200k учителей и 6M школьников по всей России.

Выстраиваем обратную связь с пользователем через дополнительную ценность для него

Xsolla, Максим Золотарев

  • Почему в современном мире необходимо разрабатывать аналитические решения как самостоятельный продукт

  • Как в этом может помочь «облако»

  • История развития от внутреннего инструмента к точке соприкосновения с платящим пользователем

Модель определения профессий для нормализации объявлений Авито Работа

Авито, Никита Фомичев 

  • Почему важно ставить себя на место пользователей при работе с атрибуцией.

  • Как локальному аналитическому проекту попасть в общий беклог команды.

  • Какие шишки мы собрали. Путь от MVP до Production решения.

  • Главный результат проекта = enabler для продукта и бизнеса.

© Habrahabr.ru