Аналитическая компания App Annie переименовалась в data.ai

fd0d3f7b6ccb94291547aca4e2651e12.jpg

Компания App Annie, анализирующая данные о состоянии мобильного рынка, объявила о смене названия на data.ai. Новое название «отражает видение компанией возможностей комплексной цифровой производительности, реализуемых с помощью продуктов и партнёрских отношений». Кроме того, платформа заявила о начале сотрудничества с Similarweb и использовании инструмента Unified Data AI.

«На сегодняшний день мы являемся стандартом в области мобайла, находящимся на острие трендов, в сторону которого движется рынок. Однако мы видим, что существуют безграничные возможности для сбора более широкого спектра цифровых данных и активизации искусственного интеллекта, которые позволят компаниям конкурировать на более высоком уровне. Мы гордимся тем, что стали первой компанией, предлагающей уникальные возможности интеллектуальной обработки данных», — рассказал Теодор Кранц (Theodore Krantz), генеральный директор data.ai.

Целью data.ai стало улучшить процесс работы с данными, сделав его максимально простым. Компания стремится «дать клиентам единое представление данных по всем каналам и подсветить рыночные возможности с помощью искусственного интеллекта». data.ai заявила, что стала первой компанией, использующей инструмент Unified Data AI. Он объединяет потребительские и рыночные данные для развития цифровых знаний о мобильном рынке с использованием возможностей ИИ.

data.ai планирует активно развивать технологии на базе ИИ и внедрять их в собственные процессы для упрощения и повышения качества аналитических данных. Как указал Теодор Кранц, комментируя сотрудничество с Similarweb:

«Партнёрства останутся для нас приоритетом по мере того, как мы будем расширять доступные клиентам наборы данных, сохраняя фокус на использовании моделей искусственного интеллекта для создания рекомендаций по всем цифровым каналам — веб, игровым консолям, OTT и стримингу».

Некоторые исследования data.ai:

© Habrahabr.ru