3 лучших сервиса для проведения опроса NPS (индекс потребительской лояльности)


Такое многогранное понятие как «лояльность клиентов» не просто описать, но совсем не сложно измерить. На помощь приходит индекс NPS. Простота опроса для клиентов + понятная методика расчета + возможность мониторинга сделали NPS популярным методом определения лояльности клиентов как среди небольших фирм, так и среди компаний с мировым именем. Сегодня большинство опросов клиентов проводят онлайн, опрос NPS не является исключением. Предлагаю рассмотреть онлайн сервисы для проведения опроса NPS по следующим критериям:

— стоимость проведения опроса
 — возможности настройки дизайна
 — распространение опроса
 — обработка результатов
 — оповещения о полученных ответах
 — шаблон опроса
 — нахождение сервера компании

Testograf.ru


Опрос NPS можно провести на платной версии: 1 390 рублей за 1 опрос без ограничения по количеству вопросов и ответов или 12 500 за неограниченное количество опросов в течение года.
Радуют настройки дизайна: две симпатичные шкалы NPS на выбор (цветная или черно-белая), добавление логотипа, настройки фона (изображение, цвет), кнопок, шрифтов.

image

Для распространения опроса предлагается использовать прямую ссылку, дополнительные ссылки, встраивание на сайт, всплывающее окно или виджет. E-mail рассылка с сайта пока только в разработке. Если нужно разослать опрос, это придется сделать самостоятельно.

В результатах, помимо самого индекса, есть детальная разбивка респондентов по категориям и график изменения NPS.

image

Оповещения о полученных ответах возможно настроить с разной частотой, они будут содержать информацию о количестве ответов, актуальный NPS за выбранный период и за весь период проведения опроса. Кроме своего e-mailа можно добавить дополнительные адреса для оповещений.

→ Шаблон опроса NPS цветной.
→ Шаблон опроса NPS черно-белый.

Сервер компании находится в РФ.

Survio.com


Создание опроса NPS доступно на платном, максимальном тарифе (59$/мес при разовой покупке или 99$/мес за годовой тариф). Возможности настройки дизайна включают в себя добавление логотипа и изменение фона (цветовые темы и готовые фоны). Шкала NPS представлена стандартной шкалой.

image

Распространение опроса возможно с помощью прямой ссылки, встраивания на сайт, всплывающего окна и e-mail рассылки с сервиса.

Результаты опроса содержат детальную разбивку респондентов по категориям и сам индекс NPS. Графика изменения индекса нет.

image

Доступны e-mail оповещения о каждом новом ответе. Оповещения не содержат информации о самом ответе, также нет возможности указать дополнительные e-mailы для оповещений.
Шаблона опроса нет.

Сервер Survio находится в Чехии.

Surveymonkey.com


Опрос NPS можно создать бесплатно, однако на бесплатном тарифе после прохождения опроса респондент увидит рекламу сервиса. К тому же бесплатный тариф ограничивает количество полученных ответов — максимум 100. На базовом тарифе (1 790 руб/мес) количество ответов расширено до 1 000).

Шкала NPS выглядит нейтрально и представлена стандартной шкалой. Настройки дизайна позволяют изменить фон (цветовые, фоновые и пользовательские темы), добавить логотип и настроить шрифты.

image

Распространить опрос предлагается по прямой и дополнительным ссылкам, с помощью встраивания на сайт, всплывающего опроса или приглашения к опросу, есть и рассылка с сайта.
Результаты содержат только общую разбивку респондентов по категориям и рассчитаный индекс.

image

В платной версии есть анализ тенденций по отрасли. Оповещения на e-mail информируют о количестве полученных ответов, не имеют настройки частоты и возможности добавить e-mailы.

→ Шаблон опроса NPS.

Сервер находится в США.

Каждый из перечисленных сервисов позволяет провести качественное исследование, предлагая широкие возможности настройки дизайна и распространения опроса, отличающиеся лишь нюансами. Немаловажным фактором при выборе сервиса является глубина обработки результатов, ведь грамотная аналитика существенно сэкономит ваше время.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru