[recovery mode] Наш новый ролик

5eada1afe168489c82f2d2e2ef616d79.jpg

Мы уже писали раньше о своих попытках достучаться до пользователя. (Статью можно прочитать тут.) Но проект развивается, и оставаться на любительском уровне нам не хотелось. Вот почему было принято решение обратиться к профессионалам. С одной стороны, хотелось получить действительно качественный продающий ролик. С другой — было безумно интересно посмотреть изнутри на процесс создания.
У нас были давние отношения с одной из студий (umbrela studio), поэтому в первую очередь мы обратились к ним.

Честно говоря, я был приятно удивлен, когда увидел, что все поставлено на поток. Я ожидал бесконечных совещаний, во время которых будет обсуждаться «цвет и узор на крыльях бабочки», которая должна появиться в кадре с 45 по 46 секунду, и споры по поводу того, какой шрифт использовать или бесконечные рассуждения на тему того, какой должна быть музыка.

На самом деле, все оказалось куда проще. После 15 минутной беседы с приятной девушкой в скайпе мы расписали бриф:

  • объект ролика — мобильное приложение, позволяющее экономить на роуминге. Пользователь может принимать и совершать звонки своего номера, даже если предпочитает использовать местную SIM-карту в поездках
  • таргетинг — бизнес-путешественники или часто путешествующие люди, которым необходимо оставаться на связи со своего номера.
  • концепт — представить приложение и преимущества его использования, удобство использования, дешевизна, экономия до 90% на роуминге.
  • call-to-action — вам ничего не стоит просто попробовать. Установи сейчас.
  • языки — английский, русский.


Менее чем через сутки, я получил сценарий на английском. В течении дня было внесено несколько правок и принята окончательная версия. Потом был русский перевод, в который мне захотелось внести несколько небольших изменений. По сути это был текст, который озвучивает диктор. Сценарий не содержал раскадровок, описания сцен и всего подобного. Но это даже к лучшему, потому что это было бы слишком сложно к восприятию и могло бы повлечь за собой более долгий процес обсуждения.

Еще через пару дней я получил на почту сториборд. Это что-то вроде комикса, показывающий основные сцены ролика. Обычно они не показывают сториборд клиентам, как говорится «дураку полработы не показывают», но я настоял. :)

Выглядело это все примерно вот так:

79532a85380a49ee982a5ff6d1f8f7bf.jpeg


43bd394d72024290b6f702073adeb4d2.jpeg


85371b0efb4a480db1a46d83ecceaff3.jpeg


a96295b1537441c38ce572fa963d9d69.jpeg


0023eaef7c814418844665f3de51949b.jpeg


fa0902a38044415692245aaa5ac433b0.jpeg

Мне, конечно, нужно было оправдать чем-то свою упертость, так что я попросил их сделать несколько незначительных изменений. Мне не понравилась идея спуска с небес голандки с логотипом AVO, наверное во мне заиграл атеизм.

После внесения соответсвующих поправок, началась работа над графикой, которая, к моему удивлению, продлилась всего лишь пару дней.

На этом этапе никаких изменений не было внесено и ребята приступили к анимации и озвучке.

Хотелось бы отметить, что изначально было предъявлено требование, что продолжительность ролика должен быть не более 30 секунд. Но после того, как мы просмотрели первый вариант, стало понятно, что это перебор, скорость подачи информации была слишком большой, и зритель вряд ли смог бы обработать ее. Поэтому было принято решение замедлить темп, и удлинить ролик еще на 10 секунд. После повторной озвучки и подгонки видео под новую скорость, мы получили финальный вариант:

Было бы неплохо получить ваши отзывы по поводу видео.

www.avoapp.com

© Megamozg