[recovery mode] Анализ рекламных тенденций и аудитории социальных сетей за 2014 год

Современную коммуникацию, как и рынок рекламы сложно представить без социальных сетей. Однако их аудитория, рекламная активность внутри сетей, таргетинг рекламы и многое другое до сих пор недостаточно изучены.Не зная, как рекламируются ваши конкуренты и каковы характеристики аудитории социальных сетей сложно запустить конкурентоспособную рекламную кампанию. Для тех, у кого не хватает времени на анализ тенденций и сбор статистических данных подготовлена обзорная статья по актуальным тенденциям рекламы социальных сетей. Рассматриваем данные за последний месяц 2014 г. — с 15 марта по 15 апреля.

Прежде всего, хотелось бы рассмотреть основные характеристики аудитории социальных сетей. Рассмотрим показатели численности и активности аудитории, дадим половозрастную характеристику пользователей. Рассматриваем три самых популярных сети — Вконтакте, Facebook, Одноклассники (источник TNS Web-Index, месячная аудитория, март 2014 г.).

image

По численности аудитории на первом месте социальная сеть ВКонтакте (52,7 млн.), на втором месте — Одноклассники (42,6 млн.), на третьем — Facebook (25,4 млн.).

По последним данным процент женщин среди пользователей, превышает процент мужчин, в среднем соотношение 52% к 48%. Наибольшее число женщин в сети Одноклассники — 56%. На Facebook и ВКонтакте наблюдаем одинаковое соотношение.

Наиболее активными пользователями являются люди в возрасте 25–34 лет, однако нужно отметить следующее: Одноклассники отличаются достаточно высокой активностью пользователей в возрасте 35–44 лет, т.е. более зрелое поколение, а ВКонтакте — наоборот, активностью пользователей в возрасте 12–17 лет.

Поведение участников разных социальных сетей существенно отличается. Пользователи Одноклассников посещают свой профиль реже, но проводят в сети достаточно долгое время, пользователи ВКонтакте заходят часто, но их визиты кратковременные, наименее активными являются пользователи Facebook — как по числу визитов, так и по времени пребывания в сети.

Итак, в аудиторией разобрались, теперь перейдем непосредственно к рекламной активности различных бизнес объектов. Рекламное объявление в социальное сети представляет собой самый обыкновенный тизер, который рекламодатель создает самостоятельно или же пользуется готовой базой тизерных объявлений. Что интересует нас в первую очередь: какие рекламные тематики наиболее популярны в социальных сетях, что рекламируют другие, как выглядят тизеры конкурентов, кто является целевой аудиторией. Большинство из этих данных вы можете собрать самостоятельно, используя инструменты анализа сервиса AdvanceTS.Рассмотрим актуальные статистические данные, собранные при помощи нашего сервиса, за период с 15 марта по 15 апреля 2014 г.

Какие тематики рекламных объявлений наиболее популярны? Что рекламируют ваши конкуренты?

image

Рассмотрим характеристики целевой аудитории по каждой из тематик, с целью понимания куда и для кого рекламодатели сливают тизеры.

image

Вот теперь, вы можете быть уверенны, что вы ничего не пропустили, вы знаете все о рекламных тенденциях социальных сетей. Всегда будь в курсе! Успехов в развитии бизнеса!

© Habrahabr.ru