[Перевод] Прежде всего, не навреди или три правила создания общественных интерфейсов

От переводчика: эта статья общего характера, не имеет прямого отношения к веб-дизайну или UI, в частности. Тем не менее, думаю, что эти вещи нужно помнить всегда. Большое спасибо в переводе Оле @OlgaTeslenko

Когда мы думаем о дизайне, мы обычно представляем себе вещи, которые избраны, потому что они спроектированы или нарисованы. Вазы, комиксы или архитектура… Но оказывается, что большинство из того, что мы делаем или дизайним направлено ​​на аудиторию, которой необходимо кое-что другое. Дизайн важен, но сам по себе дизайн — не главное. Можно назвать это «общественный дизайн»… Общественный дизайн создаётся для людей, которые должны заполнить нашу налоговую форму, работать с нашим сайтом или регистрироваться в нашем отеле вне зависимости от того, как он создан, а не благодаря этому. В попытках улучшений в процессе работы, внешнего вида и мощности, иногда мы как раз ухудшаем продукт, потому что мы забываем об «общественной» части общественного дизайна. Если пользователь не нацелен или не заинтересован в инновационности нашего дизайна, мы обязаны отойти в сторону.Читать дальше →

© Habrahabr.ru