[Перевод] Как добиться соответствия продукта рынку с помощью новой канвы ценностного предложения

Мне очень нравится движение бережливых стартапов и его основополагающий принцип, согласно которому соответствующий рынку продукт ищется путем тестирования, изучения и экспериментирования с самыми простыми прототипами продуктов, которые себе только можно представить (так называемыми минимальными жизнеспособными продуктами — MVP). Это помогает компаниям избежать создания продуктов, которые потребителям не нужны. Однако основополагающий концептуальный инструмент для сопровождения этого процесса до недавнего времени отсутствовал. Не было практического инструмента, который бы помогал бизнесменам схематично изображать, продумывать, обсуждать, тестировать и изменять предлагаемую компанией ценность в соответствии с потребностями своих клиентов. Поэтому вместе с Ивом Пинье и Аланом Смитом мы придумали Канву предлагаемой ценности. Канва предлагаемой ценности является как-бы дополнением к Канве бизнес-модели. Она помогает проектировать, тестировать и формировать предлагаемую потребителям ценность более структурированным и продуманным методом точно так же, как Канва бизнес-модели помогает в процессе разработки бизнес-модели (я ранее подробно писал, как мы придумали этот новый инструмент). Канва бизнес-модели с ее 9 составляющими блоками концентрируется на общей картине. Канва предлагаемой ценности подробно рассматривает два из этих блоков — предлагаемую ценность и сегмент покупателя, позволяя описывать и более подробно анализировать «соответствие» между ними. Компаниям необходимо добиться как правильного «соответствия», так и правильной бизнес-модели, если они не хотят прогореть, о чем я писал ранее в посте про неудачи. Эти инструменты лучше всего работают в комбинации. Один не заменяет собой другой.image В данном посте я расскажу об этом концептуальном инструменте. В следующем своем посте я объясню, как его можно применять в тестировании в сочетании с методами развития клиента Стива Бланка и бережливого стартапа Эрика Риса. Канва предлагаемой ценности позволит лучше описать гипотезы по предлагаемым ценностям и потребителям, подготовиться к интервью с потребителями, а также станет руководством по тестированию и изменениям.Читать дальше →

© Habrahabr.ru