[Перевод] Четыре совета от инди-разработчика игр: как добиться трех миллионов загрузок

86404adc86e1e20e24bb6ae00f36d78a.jpgИмран Шафик днем работает разработчиком медицинского программного обеспечения, а вечерами разрабатывает игры для Windows Phone в качестве инди-разработчика.

«Разработка игр — это моя креативная отдушина. Разработка игр занимает огромный объем моего свободного времени, но я мечтаю о том чтобы когда-нибудь сделать на этом карьеру.» — рассказывает Имран @DanglingNeuron Шафик.

Его бренд Dangling Neuron содержит отличные истории успеха, включая игры Air Soccer Fever, которая преодолела отметку в три миллиона загрузок и новую Tank Arena, которая уже сумела достигнуть отметки в 250 тысяч загрузок всего за несколько месяцев.

Мы попросили рассказать Имрана что-нибудь о том, что больше всего волнует инди-разработчиков. К счастью, Имран поведал нам несколько отличных советов по маркетингу, монетизации, вовлечению пользователей и даже о использовании Unity. Ниже вы найдете его советы.

Маркетинг начинается с первой строчкой кодаКак и многие другие вещи, хороший маркетинг инди-разработки — это смесь искусства и науки. Имран указывает на то, что значительную часть успеха маркетинга его игр составила открытость и прозрачность на этапе разработки и построение сообщества за, в течение и после выпуска игры. В его блоге он рассказывает о прогрессе разработки его игр, собирает обратные отзывы от единомышленников, которые затем реализует в новые версии и выкладывает видео-ролики о тех новинках, которые он добавил в свои игры и которые доступны в свежих версиях в магазине приложений.[embedded content]

«Я узнал кучу вещей от обратной связи от своих коллег разработчиков на своем блоге и через наблюдение за другими блогами разработчиков.»

Создание сообщества не заканчивается с распространением контента по своим собственным каналам.

«У меня есть список сайтов, которые готовят обзоры игр, с которыми я познакомился. Перед выпуском новой версии игры я собираю видео-материалы по ней и высылаю им.»

Unity — ваш друг Имран с удовольствием говорит о том, как он любит Unity. Unity не только упрощает портирование игр на разные платформы, но и содержит большое число шаблонов, дополнений, руководств и других ресурсов, которые помогают создавать опыт, который полюбит его сообщество. Его любимый совет разработчикам: используйте магазин ресурсов (Asset Store)! 5030ca9d4d9a5db59f77252b60ecea60.gif

Встроенные покупки (In-App Purchases) — это не только про выручку Когда в Windows Phone 8 был представлен легкий способ реализации встроенных покупок Имран увидел в ней стратегическую возможность вовлечения пользователей, которые любят его игры. В своей новой игре Tank Arena Имран представил валюту, которую пользователи могут обменивать на свои танки, броню и оборудовать свои танки более мощным оружием. Но это так же стало и средством стимулирования определенного поведения среди самых преданных фанатов игры: «Проблема в том, что большинство людей, которые оценивают вашу игру делают это в момент, когда они сталкиваются с плохим поведением. Возможность предложить людям валюту за оценку игры или за то, что они поделились информацией о ней в социальных сетях Facebook или Twitter стала большим двигателем загрузок для Tank Arena.»

Используйте все инструменты и ресурсы, которые можете получить Когда мы спросили Имрана о том, какие инструменты, шаблоны и ресурсы он использовал, то получили длинный список. Ниже вы найдете три самые основные позиции: встроенные функции монетизации приложений, реклама и продвижение от Windows огромное влияние на увеличение загрузок и вовлечение пользователей; участие в программах и конкурсах вроде DVLUP и AppBuilder для использования очков для бесплатной рекламы и размещения на выгодных позициях в магазине приложений (Имран наблюдал скачок на 60 тысяч загрузок в это время); самообучение с помощью материалов виртуальной академии MVA и Channel9. Для того чтобы узнать больше о проектах Имрана постеите егод блог Dangling Neuron или твиттер @DanglingNeuron.Это пост является частью серии постов программы AppBuilder «Every Dev has a Story» от Microsoft [пока доступна только в США — прим. перев.], в рамках которой мы рассказываем истории о инноваторах, создателях и разработчиков, которые делают что-то уникальное. Обратитесь к твиттеру @MSDev для того чтобы узнать еще больше историй и ресурсов для разработчиков.

Дополнительные ссылки

© Habrahabr.ru