[Перевод] Анализируй это: 10 правил победителей — Часть 2

44e9a2bb9a61ff274d1e965d5f353ce5.jpg [Перевод первой части статьи — прим. перев.]#6. Правила озарения Многие полагают, что оптимизация конверсии заключается в тестировании цвета кнопок на вашем сайте или иного рода бессмысленных действиях. Кто бы вам так ни говорил, знайте: этот человек просто во всеуслышание заявляет о своей невежественности. Меня прямо-таки бесит, когда кто-то пишет об a/b тестировании или оптимизации конверсии и приводит в пример тесты по покраске кнопок в разные цвета. Между прочим, если вы правда интересуетесь тем, какой цвет дает лучшую конверсию, вам сюда. Так вот, давайте представим, что вы тестируете эти две кнопки, и одна из них дает бОльшую конверсию, и ваши дела идут в гору. Ну вот и славно.fd9a57e34b4cac2d3a21f7e1a7f37955.jpg И что? Что вы узнали о своей аудитории? Читать дальше →

© Habrahabr.ru