[Из песочницы] Виртуальная студия и захват движения используя Htc Vive


Привет всем! Как то раз, я загорелся одной идеей: Что будет, если попробовать совместить создание видео и Виртуальную реальность, а именно, передавать движения, на виртуального персонажа и в дальнейшем иметь возможность записывать ролики. В итоге, вот уже третий месяц, длится разработка данного концепта. Я программист-самоучка, начинал все не имея какого-либо опыта в этой сфере, но благо, в интернете полно информации на все случаи жизни. Делается все на Unity, с использованием C#.

Вот небольшой шоукейс из того, что уже получилось:

image

Ваши движения передаются на виртуального персонажа.

Но проблема заключается в том, что Vive позволяет получить только 3 точки в пространстве, а именно: 1 голова, и 2 руки. Для решения, используется инверсная кинематика, которая достраивает движения остальных частей тела. Поэтому, сейчас аватар «волочиться» за этими тремя точками. На самом деле, небольшая плата, за ограниченное количество параметров:
image

Также, можно использовать любых 3d персонажей, имеющих гуманоидный скелет:
image

Итак, с захватом движения все понятно, давайте перейдем к творческой части. В итоге, у Вас в распоряжении оказывается виртуальная студия, с которой можно и нужно взаимодействовать. Можете расставлять камеры, свет, декорации, и готовиться к дальнейшим съемкам:
image

Взаимодействие с камерой:
image

Перемещение в виртуальном пространстве, реализовано с использованием джойстика на контроллере. Никаких телепортов!

Думаю на этом хватит, я очень хотел поделиться с другими этой затеей.
Искренне любопытно услышать кто что думает по поводу данного концепта.
Если интересно, то могу более подробно обо всем написать. Так же, пишите идеи, критику, примечания, буду рад почитать и пообщаться.

Спасибо за внимание, прошу прощения за ошибки. Всем хорошего дня!

Upd: Вот так видит сам игрок, от первого лица:
image

Комментарии (2)

  • 17 апреля 2017 в 19:13

    0

    Это, конечно, очень круто!


    А вид в очках идет от головы аватара? Или так, как мы видим на гифках?

    • 17 апреля 2017 в 19:18 (комментарий был изменён)

      0

      Спасибо!
      Используется 2 уровня камер:
      Первый — это вид от первого лица, которые видно в очках;
      Второй — это вид с камер, которые расставлены в студии, их можно перемещать как угодно и переключаться между ними. От вида этих камер и идет трансляция на экран компьютера, чтобы можно было записывать)

© Habrahabr.ru