[Из песочницы] Kotlin и стоимость разработки игры (+ немного оффтопика)

habralogo.jpg

Комментарии (3)

  • 29 июня 2017 в 21:35

    0

    Похоже я промахнулся с формой подачи материала :) Завтра постараюсь сделать статью полностью по графике. С перечнем ресурсов откуда что можно позаимствовать, ссылки на интересных художников/дизайнеров. Кстати подавляющее большинство интересных и плодотворных дизайнеров — наши с вами соотечественники. Я наткнулся только на одного интересного француза, но к этому времени его уже нанял близзард для дизайна карт в Heartstone.
  • 29 июня 2017 в 21:45

    0

    BehaviorSubject даст то же поведение за бесплатно, только перегрузкой сеттера
    • 29 июня 2017 в 22:01

      0

      Спасибо огромное за подсказку, не знал. Это вообще отличная иллюстрация к тому, что мы только думаем что программируем на языке/фреймворке, а на деле используем только часть (порой малую), а на остальное городим велосипеды. Честно обещаю исправиться по крайней мере с BehaviorSubject:)

© Habrahabr.ru