[Из песочницы] Как мы мультиплеер для NFS MW писали

Комментарии (2)

  • 2 августа 2017 в 17:41 (комментарий был изменён)

    0

    И как в итоге все выглядит, что на данный момент удалось достичь? Двигаются ли машины плавно во всех случаях? Что происходит при столкновениях? Функция спидбрейкера отключена? (не представляю даже как она бы выглядела в онлайне)

    Хм, пожалуй про столкновения наиболее интересная даже часть. Помнится, во многих старых гоночках из-за сложности обработки столкновений использовались «призрачные соперники».

    • 2 августа 2017 в 17:48 (комментарий был изменён)

      0

      Да, двигаются всегда плавно, однако это как раз испортило столкновения. Машины будто бы «на рельсах» и очень часто их невозможно сдвинуть с места, потому что на самом деле машины стоят немного «не там», где должны, из-за чего по сути «жертва» видит, как в метре от нее проносится и останавливается на невидимом для нее препятствии (на ней самой) соперник. Спидбрейкер отключен, да.

© Habrahabr.ru