[Перевод] Как не облажаться с дизайном. Инструкция для чайников за 5 минут

Комментарии (8)

  • 12 мая 2017 в 12:50

    0

    Спасибо) Как для программиста — очень полезно, чтобы быстро самому приемлемый интерфейс делать)
  • 12 мая 2017 в 13:06 (комментарий был изменён)

    0

    Я как-то сам до всего дошёл. Если вы действительно любите своё дело, увлечены им и сфокусированы, вы сможете сделать всё, что захотите.

    Увы, масса людей никогда не изучали дизайн, но сделали программы, стараясь сами до всего дойти — и получилось, мягко говоря, никак, если не хуже.

    А пример из раздела «Используйте рекомендации Apple и Google» этого поста (с отвратительнейшим шрифтом и мешаниной всего и вся) лишь показывает, что и те, кто учился, немного порой добиваются. Не говорю, что material — плохой дизайн (он не хуже метро-дизайна, в конце-концов), но приведенный пример либо неудачен, либо лишь подтверждает простое правило: кроме учебы, нужно иметь банальный вкус, а также силу воли себе сказать «получилось не симпатично, надо переделать» (и повторить это столько раз, сколько нужно).

    P.S. Да, советы 1 и 2 вроде как об одном, но советуют разное: черный на белом дает больший контраст, чем темно-серый на белом. Это я к тому, что голову надо включать!

    • 12 мая 2017 в 13:45

      0

      Моё субъективное мнение, пользоваться material дизайном не очень удобно. Но раз это перевод, то править текст не стали.
  • 12 мая 2017 в 13:21

    0

    Я с давних времён для цветового вдохновения пользуюсь Adobe Color CC (бывший Kuler).
  • 12 мая 2017 в 13:32

    +1

    Опустили важный момент про читаемость рубленых шрифтов. Это простая, но мощная мелочь, повышающая читабельность текста на дисплеях (на бумаге — напротив, лучше использовать шрифты с засечками). Добавьте в статью.
    • 12 мая 2017 в 13:46

      0

      Это перевод, поэтому добавить не сможем, но большое спасибо за комментарий, мы с ним полностью согласны.
  • 12 мая 2017 в 13:35

    +1

    Спасибо, с применением современных фреймворков фуллстек разработка уже давно не диковинка, единственное чего не может просто охватить разработчик — дизайн. Такие простые рекомендации очень полезны
  • 12 мая 2017 в 14:06

    0

    Пункт номер 2 приятно было увидеть, так как дошёл к такому приёму сам (точнее заметил что на профессиональных дизайнах нет чисто #000, обычно это что-то вроде #333), но вот чёткого подтверждения этому нигде не видел.

© Habrahabr.ru