Успеть к старту продаж: как разработать сайт жилого комплекса за месяц

ЗаказчикDOGMA — строительная компания, специализирующаяся на строительстве жилой и коммерческой недвижимости комфорт и бизнес-класса. №1 по объему строительства в Краснодарском Крае и №5 в РФ по данным ЕРЗ.ЗадачаРазработать сайт для жилого комплекса EVO — масштабного проекта в Московском регионе, с которым DOGMA впервые вышла на федеральный уровень.

Часто застройщик объявляет о старте продаж квартир заранее, на начальном этапе строительства, чтобы привлечь потенциальных покупателей и создать спрос. Однако, у продажи квартир «на стадии котлована» есть свои сложности: покупатель не может вживую увидеть объект, который еще не построен, а значит ему сложнее принять решение о покупке.

Рассказываем, как мы в Terabit Digital разработали сайт ЖК EVO строительной компании DOGMA, где собрали полную и достоверную информацию о самом комплексе, доступных квартирах и условиях покупки. В максимально выгодном свете представили строительный объект, его особенности и преимущества, успев к старту начала продаж.

4a4f2781b62c03a66fd5263dca592cbc.png

Задача

Разработать сайт для жилого комплекса EVO — масштабного проекта в Московском регионе, с которым DOGMA впервые вышла на федеральный уровень.

Главная задача, которую должен был решать сайт — это продажи. Требовалось создать такую площадку, где покупатель мог бы найти всю необходимую информацию о жилом комплексе и его преимуществах, подобрать себе квартиру, рассчитать ипотеку и оставить заявку. А строительная компания — получать эти заявки и обрабатывать в единой CRM-системе, конвертируя в продажи.

Сложностей добавляло то, что сайт нужно было запустить уже через месяц — к старту продаж квартир.

Проектирование

Мы проанализировали бизнес-процессы застройщика, сайты других жилых комплексов, вводные данные и материалы, которые получили от заказчика на начальном этапе.

Ирина Лаврова, менеджер проектов Terabit Digital:

«Сайт должен был предоставить пользователю наиболее полные данные с юридической и информационной точки зрения о новом проекте компании. Показать преимущества жизни в жилом комплексе, информацию о застройщике и других его проектах, чтобы потенциальный покупатель понимал — компании можно доверять».

Мы составили подробную структуру будущего сайта, а затем на ее основе разработали прототип. Это помогло нам не упустить ничего важного и максимально синхронизироваться с представлениями заказчика. 

565ef274bd98f87980df492d9e52008d.png

Дизайн

Так как название жилого комплекса EVO является сокращением от «Evolution», мы предложили заказчику два дизайн-концепта. 

Первый вариант предусматривал ассоциации с чистотой, зеленью, свежим воздухом, природой. Здесь жилой комплекс представал в качестве оазиса среди «каменных джунглей» городской застройки. 

Второй вариант больше соответствовал духу самого жилого комплекса. Его архитектура выполнена в современном стиле и использует большое количество технологичных решений, таких как:

  • систему управления устройствами, позволяющую автоматизировать и удаленно контролировать домашние процессы;
  • доступ в дом через мобильное приложение;
  • автоматизированную передачу данных энергопотребления;  
  • видеонаблюдение по всему периметру.

Алексей Оксенов, дизайнер Terabit Digital:

«В итоге выбор был сделан в пользу второй концепции — весь дизайн мы разрабатывали в соответствии с ней. Главные преимущества, на которые делает ставку EVO — это технологичность и простота. Поэтому мы использовали анимацию для слайдеров, сложные переходы и поэкранную прокрутку сайта. Вместе с тем выбрали подход fullscreen, чтобы показать визуальную составляющую жилого комплекса с помощью рендеров».

Разработка MVP

Так как сроки были очень сжаты, вместе с клиентом мы приняли решение начать с запуска MVP, а затем постепенно дорабатывать остальные страницы.

В рамках MVP мы реализовали:

  • главную страницу;  
  • формы обратной связи;
  • меню навигации. 

2eceb28ab06cca89c6e24d37c670505a.png

Вся информация из форм обратной связи напрямую передавалась в CRM заказчика Bitrix24 по API для создания нового лида в системе. Данные формы также содержали информацию о том, из какого раздела она была отправлена.

9b8dccb5d1909555d56d4216360eb0d4.png

Полностью рабочий MVP был готов к старту продаж квартир уже через месяц!

Доработка MVP

Так как заказчику необходимо было провести внутреннюю презентацию проекта, главным для него было получить готовый продукт с работающим функционалом, пусть и без возможности внесения изменений на свой стороне. 

Поэтому процесс доработки MVP мы разделили на два последовательных этапа. Сначала доработали внутренние страницы и интеграции с внешними сервисами. Только после этого приступили к подключению административной панели.

1 этап. Доработка внутренних страниц и настройка интеграций

Разработали и запустили в релиз страницы:  «Документы»,  «Ход строительства»,  «О компании»,  «Новости»,  «Акции» и «Контакты».

dc0c0acce6de59427440a70cb74cef9b.png

96db640b6d9591ff260efa5be7a145ca.png

2bd36497c94170bd85704ae91da0bb90.png

e49f64ea168248ef4b74c52c8ff6b962.png

ea084ba2a9424389e2fcedb927b91ab1.png

Для того, чтобы пользователь мог самостоятельно подобрать квартиру, соответствующую его потребностям и рассчитать ее стоимость на сайт подключили такие сервисы как:  

  • база планировок

Представляет собой большую базу с планировками для всех жилых комплексов компании. С помощью запросов по API из базы запрашиваются данные для конкретного жилого комплекса: список квартир, их параметры, функциональные возможности фильтрации и сравнения.

8904167101d25e3099b7d83dd0546c7d.png

  • ипотечный калькулятор

При выборе различных параметров, таких как стоимость квартиры, первоначальный взнос, срок кредита в годах, пользователь получает предложения от разных банков. Там же указывается ставка, срок кредита и минимальный платеж. На первом этапе мы подключили только стандартный тип ипотеки, но затем доработали калькулятор, добавив другие типы (например, семейную ипотеку). 

826e3f15f36de192229f7e2846f34f43.png

2 этап. Подключение административной панели

После доработки всех страниц и интеграций со сторонними сервисами приступили к подключению административной панели Directus к визуальной части сайта по сформированному API. 

Directus — no-code решение, с помощью которого можно создавать модели данных, а затем заполнять их контентом. Сайты других жилых комплексов застройщика уже работали на этой CMS и для его удобства мы также решили использовать его на текущем проекте.

6d29c69bfb2e8c591f8f4c89778fd4f9.png

Полная версия сайта со всеми интеграциями и панелью управления администратора была готова уже через три месяца.

Результат

Разработали сайт для нового жилого комплекса EVO, который выгодно подчеркивает все его преимущества. Обеспечили максимум удобства для пользователей: собрали всю необходимую информацию о комплексе на одной площадке, предоставили возможность выбрать подходящую планировку квартиры онлайн, а также рассчитать стоимость понравившейся квартиры с помощью встроенного ипотечного калькулятора.

Благодаря ускоренной разработке MVP обеспечили своевременный старт продаж компании-застройщику. Также доработали несколько функций, необходимых для работы с контекстной рекламой.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine