Студии-разработчику The Last of Us понадобился дизайнер экономики для сетевого экшена с элементами игр-сервисов

Портал GameSpot обратил внимание, что в разделе вакансий студии Naughty Dog появилась должность дизайнера экономики для многопользовательского проекта с элементами игр-сервисов.

Успешно прошедший собеседование соискатель должен будет помочь Naughty Dog в создании наград и возможностей самовыражения для пользователей, а также с обеспечением «долголетия» игр.

В частности, будущему дизайнеру предстоит «придумать, внедрить и настроить систему экономики и прогресса игроков». При этом от кандидата на должность требуются «обширные знания мультиплеерных экшенов».

По крайней мере об одной разработке Naughty Dog многопользовательской направленности уже известно — это сетевой режим The Last of Us Part II, который планировали выпустить отдельно от основной игры.

Действительно ли упомянутая вакансия связана с мультиплеером The Last of Us Part II, неясно. Ранее сообщалось, что Naughty Dog трудится над несколькими проектами, включая одиночный.

По словам соруководителя Naughty Dog Нила Дракманна (Neil Druckmann), в настоящее время студия занята чем-то «очень крутым», в связи с чем нуждается в десятках новых сотрудников разных специальностей.

The Last of Us Part II вышла в июне 2020 года эксклюзивно на PS4. Сюжетная кампания игры заслужила высокие оценки журналистов, но также весьма жёсткую критику от простых геймеров.

Полный текст статьи читайте на 3DNews