Мобильная почта в российских реалиях: SMS-киллер собственной персоной
Сегодня, наверное, нельзя найти человека, который бы не знал о существовании такого оператора сотовой связи как Билайн (торговая марка, принадлежащая ОАО "ВымпелКом"). Столь агрессивной и запоминающейся рекламной кампании не проводит, пожалуй, больше ни одна компания. И рекламные ролики на радио и телевидении, и море рекламных щитов на улицах городов, и плакаты в метро (там, где оно есть) оставляют неизгладимый след в памяти граждан: незамысловатое сочетание чёрного и жёлтого, где бы оно ни встречалось, пробуждает воспоминание именно о Билайн. Однако следует отдать должное криэйторам, создавшим эти творения рекламного искусства, ибо они действительно много лучше подавляющего большинства той рекламы, которую нам приходится терпеть каждый день. Среди множества рекламируемых Билайном услуг особый интерес представляет так называемая "Мобильная почта" - решение для корпоративных пользователей, желающих всегда получать свою электронную корреспонденцию ровно в тот момент, когда она приходит на их ящик.Полный текст статьи читайте на Ferra.ru