Смарт-баннеры для Украины, Беларуси и Казахстана. И ещё один рассказ о преимуществах формата

Мы расширили возможности геотаргетинга для смарт-баннеров — персонализированной рекламы с динамическим контентом. Теперь смарт-баннеры можно показывать потенциальным клиентам не только в России, но и в Украине, Беларуси и Казахстане —, а цены на товары или услуги в баннерах будут отображаться в соответствующей валюте.

origНа старт!

Сегодня смарт-баннеры — это экспериментальный и очень эффективный формат, который уже показал отличные результаты: например, вы можете заглянуть в кейсы Wildberries и М.Видео.

Смарт-баннеры создаются через интерфейс Директа, показываются в Рекламной сети Яндекса и оплачиваются за клики, а не за показы.

Cейчас формат хорошо работает в таких категориях: бытовая техника и электроника, мебель, одежда и обувь, отели, автомобили, cтроительные материалы, cпортивные товары, cад и огород, шины и диски, товары для красоты и здоровья, детские товары.

Чтобы подключить смарт-баннеры, пожалуйста, обратитесь к менеджерам отдела клиентского сервиса в Яндексе или к специалистам агентства, которые занимаются вашим размещением в Директе.

Всегда разный баннер, который создает себя сам

Смарт-баннер умеет показывать вашим потенциальным клиентам рекламные предложения с разным наполнением. Он знает, что, когда и кому можно и нужно предложить. Одному пользователю он покажет фритюрницу, другому — квадрокоптер, для третьего сегодня подберет деловой костюм, а завтра — галстук и пальто.

Баннер собирается автоматически, поэтому вам не нужно создавать сотни и тысячи разных креативов под каждый ваш товар. Система подберет «правильные» товары из заданного вами ассортимента и покажет их в красивом шаблоне с вашим фирменным стилем.

origorig

Фильтруйте, если нужно

Не обязательно рекламировать сразу все, что есть у вас в магазине. Вы можете сделать товарную выборку с помощью специальных фильтров — например, по категориям, цене, производителю или наличию на складе. Для каждой группы можно установить свою среднюю цену — за клик или за целевое действие.

Выбирайте свою аудиторию

Например, рекламу можно показывать людям, которые интересовались нужным товаром на вашем сайте. Или тем, кто искал его или что-то очень похожее в интернете. А для максимального охвата и результата кампании эффективнее всего показывать баннеры и тем, и другим.

orig

Для выбора точной, максимально заинтересованной аудитории система Директа учитывает целый комплекс данных о пользователе: его интересы, история запросов в поиске, социально-демографические характеристики и многое другое. Эти данные обрабатываются технологией машинного обучения Матрикснет — для прогноза вероятности клика, конверсии и определения наиболее подходящей для пользователя рекламы.

Настраивайте под свои задачи

Для смарт-баннера можно выбрать одну из трёх стратегий показа — в зависимости от того, какой цели вы хотите достичь. Система может обеспечить максимум кликов, целевых действий на сайте или наибольшую выручку. В соответствии со стратегией вам достаточно установить среднюю цену за клик или за действие. А если ваша задача — выдержать ROI, используйте стратегию «Средняя рентабельность инвестиций».

Подробности о смарт-баннерах вы можете узнать из помощи.

Полный текст статьи читайте на Яндекс