Сайт по продаже рекламно-сувенирной продукции

Поставленная задача и особенности проекта

Особенностью данной разработки является то, что на сайте одновременно представлено огромное количество товаров от разных поставщиков. Для сохранения постоянной актуальности каждой единицы продукции ежечасно происходит синхронизация данных. Благодаря этому пользователь, заходя на сайт, получает самую свежую информацию по цене, количеству, характеристикам и т.д. 

Реализация

Дизайн

При оформлении блоков и элементов на сайте были учтены фирменные цвета заказчика. Приняты во внимание такие особенности, как большой каталог и видимость подкатегорий товаров для пользователей с основного меню и с общей страницы каталога. В основном горизонтальном меню присутствуют только базовые пункты для удобства навигации, а сам каталог вынесен отдельно слева:

acf52607d4caa76be1bae79f8dfa7819.png

Каждая категория разбита на подкатегории, что позволяет сориентироваться в огромном количестве товара и ограничить поиски по целевому назначению:

image003.png

Функциональность

Так как сайт имеет большой каталог, для быстрого поиска также создан удобный фильтр, который сужает критерии и параметры до необходимых:

image005.png

При совершении покупок есть возможность осуществить онлайн-оплату через Яндекс-кассу для физических лиц или выставить счет для юридических лиц:

image007.png

Добавление или изменение товаров в корзине происходит без перезагрузки страницы, что улучшает конверсию по сайту и избавляет от ненужных обновлений:

8c35e7e441fc10c2a21ec63b38e5ff97.png

Для постоянных пользователей есть возможность регистрации в личном кабинете. Это дает дополнительные удобства и преимущества при крупных или систематических заказах рекламно-сувенирной продукции:

  1. В кабинете сохранены все необходимые данные для заказа.
  2. Есть возможность подключения к пользователю персонального менеджера.
  3. Настроена переписка менеджера с пользователем для обсуждения всех нюансов заказа.
  4. Действует система учета персональных скидок.

ab86f81e8d99ceddfa56be25c1674eec.png

37009338a6d475f3989fdfce4f1bd3ca.png

На карточке товаров есть выбор цветов и размеров. Все выбранные позиции сохраняются при добавлении товара в корзину:

image015.png

На сайте так же представлена возможность собрать самостоятельно в конструкторе именно тот товар, который хочет видеть самый требовательный клиент:

c84225a052c11a607ce2a6ec01d31bfd.png

Загрузка актуального каталога

Актуальные товары загружаются из нескольких каталогов с разных сайтов поставщиков:

— gifts.ru

— stan.su

— xindaorussia.ru

— ebazaar.ru

— happygifts.ru

Так как данные о товарах на каждом ресурсе хранятся в своем формате, то на сайте addstyle настроена система сведения продукции от всех поставщиков в единый каталог, который и показывается пользователю. При этом сохраняются как данные о товарах (названия, характеристики, описания, варианты цветов и размеров), так и картинки товаров и их вариантов.

Для поддержания достоверности всей информации ежечасно происходит синхронизация данных о существующих товарах (цены, остатки и пр.), а также добавление новых товаров из каталогов поставщиков при их наличии.

Адаптация сайта под мобильные устройства и разные размеры экранов

При создании сайта была учтена адаптация под мобильные устройства. С сайтом можно комфортно взаимодействовать как с помощью компьютера, так и различных мобильных гаджетов, функционал остается идентичным.

0ce710c2bfda1f91bb0407f11f16ee04.png  a679f00aeeafd6b1fac66d47f76f6f7b.png

Перенос сайта

До разработки нового сайта у компании был устаревший ресурс, обладающий меньшим функционалом и автоматизацией:

image023.png

После перехода на новый формат в связи с изменением полной структуры сайта, URL и дизайна наблюдалось снижение трафика из ПС. На данный момент наблюдается рост трафика из поисковых систем (за равные периоды времени — брался период в 15 дней после переноса).

image025.png

Для чистоты анализа были исключены брендированные запросы, по которым пользователи приходили на сайт чаще всего за последний год.

С момента переноса значительно снизились отказы при переходе на сайт как для ПК, так и для смартфонов:

9d4fda50f984836342c8dc2ea201d87c.png

На сайте продолжаются работы по оптимизации и систематизации информации под продвижение, кроме того настроено регулярное сохранение бэкапа всего сайта (файлы и БД) на удаленный сервер.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine