Введение в игростроение

Статья прислана на конкурс Летний АвторRUN!
В Интернет и периодике регулярно публикуются новости железа и софта, встречаются обзоры тестовых продуктов, статьи о программировании и 3D-графике, обзоры игр, но нет статей о том кто, как и для кого делает эти самые игры. В этом мы с вами сегодня и попробуем разобраться.
Мысли о том, какой должна бы быть в идеале та или иная игра, рано или поздно появляются в голове любого геймера. При этом один неплохо знает программирование, другой в свободное время рисует в 3DMAX'е, а третий придумывает сюжеты и забрасывает их в пыльный ящик письменного стола.
Что же нужно этим людям, чтобы их исходники, сцены и сценарии смогли впоследствии называться игрой?
Некоторое время назад я задался этим вопросом, и выяснил, что интернет может дать русскоязычному читателю не так уж много (особенно новичку, как это ни парадоксально), и начал по крупицам собирать информацию у друзей и знакомых.
Зри в корень!
Итак, что же представляет собой на...

Полный текст статьи читайте на overclockers.com.ua