Презентация Ariete: перезапуск бренда на территории России

Перезапуск бренда на территории России 23 апреля в Москве прошла презентация итальянской компании Ariete, которая объявила о перезапуске бренда на территории России.

Многим российским пользователям компания была знакома еще с 2004 года — в первую очередь благодаря первым на российском рынке паровым очистителям. Однако впоследствии, когда Ariete стала частью DeLonghi, развитие бренда было замедлено: основной фокус в продвижении был сделан на такие бренды, как Kenwood и Braun (также принадлежащие DeLonghi).

Презентация Ariete В результате было принято решение о независимом развитии бренда Ariete с 2015 года, что фактически можно назвать перезапуском бренда. Партнером и эксклюзивным дистрибьютором Ariete на территории России стала компания S3.

Презентация Ariete Спектр бытовых приборов, представленных Ariete на российском рынке, достаточно велик: тут можно встретить пароочистители, роботы-пылесосы, утюги и гладильные станции, а также большое количество кухонных приборов и гаджетов — начиная с привычных и хорошо знакомых блендеров и кофеварок и заканчивая такими экзотическими устройствами, как аккумуляторная терка для сыра и машина для замешивания теста и производства пасты.

компания основана в 1964 году О планах компании журналистам рассказал Марко Деллерниа (Marco Dellernia) — CEO и управляющий директор Ariete с 2004 года.

Краткая история Ariete:

компания основана в 1964 году и изначально занималась производством газовых зажигалок, а позже — паровых утюгов; была приобретена компанией Kenwood в 1995 году; в 2003 году была продана компании DeLonghi; на сегодняшний день функционирует независимо в составе DeLonghi, составляя 15% от оборота компании. Итак, что означает перезапуск Ariete для российского потребителя, и чем может нас заинтересовать эта компания?

Марко Деллерниа (Marco Dellernia) — CEO и управляющий директор Ariete Во-первых, бытовая техника Ariete позиционируется как техника из среднего ценового сегмента: выше, чем такие бренды, как Vitek, Scarlett или Polaris, но ниже, чем Philips или Bosch. Таким образом, руководители компании собираются занять нишу, в которой находятся бытовые устройства непрофессионального уровня.

При этом Ariete делает ставку на элегантный дизайн и небольшие запатентованные изобретения — мини-«фишки», придающие бытовой технике особое очарование и привлекательность. В числе таковых, например, можно отметить силиконовую насадку для блендера, предназначенную для чистки чеснока, или паровую станцию, предусматривающую возможность использования утюга независимо — без подключения к базе (это может быть удобно, когда требуется погладить небольшое количество белья и доставать громоздкий агрегат не представляется целесообразным). Подобные мелочи вкупе с элегантным дизайном действительно производят приятное впечатление: такие гаджеты хорошо смотрятся в интерьере квартиры.

Отдельно стоит упомянуть о линейке кухонных гаджетов Party Time, представленных в ретро-дизайне а-ля «америка 50-х». В серию входят машинка для производства сахарной ваты, тостер для хот-догов, машинка для попкорна, мороженица и сорбетница, омлетница, измельчитель льда, вафельнца, а также приборы для выпечки маффинов и пончиков (donuts).

Party Time Как рассказал Марко Деллерниа, в Ariete расчитывают на большой успех этой серии в России: на отечественном рынке наблюдается недостаток ярких и визуально привлекательных гаджетов, создающих праздничную атмосферу. К тому же, достаточно велик шанс, что человек, которому понравился один из этих гаджетов, захочет приобрести второй и третий: вместе они не только будут дополнять друг друга, но и позволят готовить самые разные несложные закуски для небольших компаний или вечеринок.

Ariete расчитывают на большой успех этой серии в России Положительное впечатление также произвел заварочный чайник, который самостоятельно нагреет воду до установленной температуры, после чего подаст ее в отсек с заваркой — эта модель выпущена в партнерстве с Lipton.

модель выпущена в партнерстве с Lipton Из других представленных новинок стоит отметить пароочистители с возможностью использования чистящих средств (для этого используется специальный отсек, куда заливается средство, а его подача осуществляется более сильным нажатием на «курок» подачи пара), а также робот-пылесос (пока что единственная модель) с функциями автоматической подзарядки и датчиком изменения высоты: на презентации пылесос довольно резво бегал по столу, останавливаясь у его краев.

робот-пылесос Из других «нестандартных» гаджетов также запомнились аккумуляторная щетка для окон, автоматически собирающая в контейнер жидкость с поверхности стекла, смузи-блендер, позволяющий отсоединить контейнер-бутылку и взять ее с собой в офис или на утреннюю пробежку, а также электрогриль со съемной поверхностью для жарки, которую можно использовать в качестве тарелки — подавая блюдо на стол прямо в ней. Понятно, что пока рано говорить о том, приживутся ли такие решения на российском рынке, однако не может не радовать, что во многих представленных бытовых приборах есть какая-то мелочь, позволяющая называть их словом «гаджет».

аккумуляторная щетка для окон Конечно, среди продукции компании присутствуют и такие «стандартные» устройства, как пылесосы (с низким энергопотреблением класса А), блендеры или соковыжималки. Впрочем, о них мы пока не можем сказать ничего конкретного — надеемся, что нам удастся поговорить о них подробнее в ходе тестирования.

Поскольку компания Ariete родом из Италии Поскольку компания Ariete родом из Италии, конечно, презентация не могла обойтись без демонстрации такого типично итальянского гаджета, как машинка для производства пасты, выполненная в ретро-дизайне. Данное устройство способно самостоятельно замешать тесто и выдавить его через одну из шести насадок. Производство домашней пасты, таким образом, требует лишь поместить в контейнер ингредиенты (мука, яйца, вода, оливковое масло) и отреза́ть пасту по мере ее готовности. Как рассказал нам Марко Деллерниа, данное устройство ориентировано в первую очередь на людей, которые умеют и любят готовить, во многом — на мужскую аудиторию.

Завершилась презентация демонстрацией возможностей продукции Ariete: все смогли вживую понаблюдать за процессом приготовления пасты, а также отведать получившуюся пасту с жареными креветками и соусом на основе шпината.

В неформальной обстановке представители компании поделились своими планами относительно развития бренда в России (на сегодняшний день Ariete показывает рост в 16% за каждый из последних двух лет, и целых 14% за первый квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — и это в условиях кризиса!).

Что касается читателей iXBT, то мы можем пообщать, что в ближайшем будущем на наших страницах появятся обзоры и тестирования бытовой техники, выпущенной под брендом Ariete. После того, как бытовая техника окажется в нашей тестовой лаборатории, мы сможем поговорить о ней более предметно и сравнить ее характеристики с продукцией других популярных брендов.

Полный текст статьи читайте на iXBT