Лучшие кейсы по SEO в июне 2016 по мнению Алексея Волкова

SEO-кейсы июня: как снять фильтры, повысить конверсию и работать в рамках ограниченного бюджета Дата публикации: 19.07.2016   В июне на CMS Magazine было опубликовано 13 кейсов в разделе SEO. 3 из них не являлись кейсами по SEO и поэтому были дисквалифицированы. Нужно отметить, что ни один кейс за июнь не порадовал. Я не встретил ни одного такого кейса, который бы можно было сохранить, чтобы почитать потом, повторно к нему возвращаться или ссылаться на него. Лучше присылать меньше кейсов, да лучше. Но соблюдая правила игры, я выбрал следующие 3 кейса за месяц: 1Как мы сняли три фильтра и повысили конверсию на 475%. Кейс проекта в конкурентной тематики и достаточно понятно что делало агентство для достижения результатов. Агентство «Скобеев и Партнеры» вышло за рамки классического SEO дополнительно улучшив дизайн, структуру материалов и usability. Результат — сайт работает как инструмент маркетинга и генерирует продажи. 2Seo для московского интернет-магазина запчастей с бюджетом 15 000 руб. в месяц Достаточно подробный текст, небольшой бюджет, хороший результат. Молодцы, что считают стоимость не брендового перехода из органики и анализируют ее в сравнении с контекстом.  За год рост посещаемости из поиска в 4 раза с бюджетом 15.000 руб. 3Кейс по продвижению сайта  organicmania.ru Очень жаль, что Seo.ru не стали подробно описывать что они делали по проекту, а только упомянули. В сколь упомянуто большое количество правок и я думаю, что все было бы интересно с ними ознакомиться. Так или иначе: за полгода в топ10 главный для клиента высококонкурентный запрос, рост в 2 раз раза траффика и хорошие позиции по коммерческой семантике. Автор: Алексей Волков, FiveFaces (Руководитель студии) Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. Рекомендуем: Продвижение англоязычных сайтов из России на Западе Каким минимальным стандартам должен отвечать готовый сайт на английском языке (или что должен иметь), чтобы попасть на хорошие позиции в Гугл? По каким причинам предпочтительнее заказать сайт в России, а не в Германии или в ЮАР, например? Тема сайта — турсервисы в Африке, клиенты англоговорящие, сами находимся там же. Русских клиентов нет и позиции в Яндексе не важны. Реклама школы танцев «Мы с друзьями открыли небольшую танцевальную школу. Для продвижения используем в основном группу ВКонтакте, и недавно также запустили сайт. Ребята, которые помогают по SEO, говорят, что домен новый, поэтому пока что результатов мало. Вопрос про контекстную рекламу — стоит ли в нашем случае игра свеч, тем более с небольшим бюджетом (не больше 20–30 тысяч в месяц)? Конкуренция в Москве высокая. Если да, то как работать — самим разбираться, со специалистом или с компанией?» О существенном изменении в алгоритме ранжирования Яндекса Вчера (5-го Декабря) руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский сообщил о существенном изменении в алгоритме ранжирования результатов поиска по коммерческим запросам. Сначала для Москвы и Московской области, а потом и для всех регионов планируется исключить влияние ссылочной массы. Мы попросили участников рынка интернет-маркетинга и веб-разработки высказать свое мнение об этих изменениях. Кейс «Парковка: создание спроса» Компания построила стоянку рядом с крупным аэропортом. Тариф выгоден для отпускников и командировочных — дешевле оставить машину на 2 недели на стоянке, чем платить за такси до аэропорта и от аэропорта. Проблема интернет-продвижения — в отсутствии спроса, а точнее, знания потенциальных арендаторов о такой возможности. В компании пробовали контекст по запросам «Стоянка у [название аэропорта]», но большая часть переходивших по объявлениям искала информацию именно о кратковременной стоянке у здания аэропорта, и поэтому просто закрывала сайт. Как увеличить информированность о подобной услуге, сформировать на неё спрос, и в конечном счёте поднять продажи? комплексные решения

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine