Лучшие кейсы осени 2016-го года по мнению Redmadrobot

upload61s4tb75fy.jpg

Подборка кейсов по разработке мобильных приложений

Так уже получилось, что за отчетный период в подборке оказалось сразу три кейса Redmadrobot. Так получилось не специально. Честно. Просто в нашем блоге на Хабре скопился достаточно актуального материала, которым мы хотели поделить на новой площадке. Да, это далеко не эксклюзив, а скорее, адаптация. Но мы же не пытаемся сравнить площадки, для нас главное — кейсы, верно?

И вы уж извините, но даже в «адаптированном» варианте, кейсы Робота смотрятся симпатичнее, чем большинство «эксклюзивов». Поэтому, для справедливости, давайте договоримся так — все кейсы Робота войдут в тройку победителей. Но все — на третьем месте.

Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Сервис работает БЕСПЛАТНО как для заказчиков, так и для исполнителей.

Стильные луки — это всегда сильно. А когда они сопровождаются симпатичным текстом, то кейс легко может претендовать на первое место.

Кейс Running Trainer от Omega-R — именно такой. И смотреть приятно, потому что картинки красивые, и читать, потому что написано человеческим языком и про сложности проекта понятно. Всё на месте. Заслуженное первое место.

Начиналось всё печально. Как будто ребята готовили скучную презентацию портфолио, в которой надо было на 2 слайда уместить общую информацию про проект. Отсюда шаблонные формулировки, сухие списки ТТХ, и прочие атрибуты экономии времени и места. Зато с красивыми, сочными картинками, с правильной демонстрацией наиболее значимых экранов.

Но с появлением раздела «Как создавалось приложение» дела пошли на лад, стали раскрываться детали, которых и ждешь от рассказа об истории создания и набитых шишках. Впрочем, от набивших оскомину речевых клише стоит избавляться более внимательно. Пока языковое сопровождение портит общую картинку (извините за каламбур).

3

Билайн, «Открытие», АльфаСтрахование и PINS

Мы в Роботе любим свои работы и любим про них рассказывать. Конечно, самое вкусное мы оставляем для нашего блога, но стараемся, чтобы и на других площадках наши кейсы выглядели достойно и вызывали интерес. Поэтому Мой Билайн, Банк Открытие, АльфаСтрахование Мобайл и PINS занимают свои места согласно штатному расписанию.

Как мы делаем наши кейсы?

Во-первых, думаем над историей. Разработка проекта — это маленькая жизнь, прожитая его командой. А жизнь не может быть скучной по определению, поэтому мы и стараемся вытащить все самое любопытное, чтобы поведать миру. Это не всегда просто, но оно того стоит. И, конечно, в истории нет места канцеляриту, скучному перечислению фич и технологий.

Во-вторых, делаем красиво. Большинство людей лучше всего воспринимают информацию глазами, поэтому мы стараемся создать максимально привлекательные иллюстрации, фотографии и анимации.

В-третьих, добавляем полезности. Никто не любит читать «рекламные» тексты, так что мы стараемся создать материал, который будет сам по себе представлять ценность, показывать или подсказывать что-то полезное, что читатель сможет утащить себе в чертоги памяти и извлекать по мере необходимости.

Это три ключевых ингредиента, которые даже будучи зажаты в рамки определенных форматов, позволяют создать продукт гарантированно хорошего качества. В общем, любите хвалить себя!

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine